.
Диаметральный зазор между тронком поршня и цилиндром 0,4.
Проверяем днище поршня на изгиб, как свободно опёртую плоскую плиту. Рабочее напряжение изгиба в диаметральном сечении:
, (2.7)
где максимальный изгибающий момент в рассматриваемом сечении ; осевой момент сопротивления сечения 1-1, м3.
Сечение прямоугольное.
Прочность днища на изгиб обеспечивается при .
Воспользуемся конечным выражением формулы, :
что не превосходит допускаемого напряжения изгиба для чугуна, [11].
Размер диаметра:
м
Проверяем боковую поверхность тронка на удельное давление:
(условие невыжимаемости смазки, где нормальная сила давления на втулку )
(2.8)
Следовательно, невыжимаемость смазки (ограничение износа) обеспечивается, так как рабочее удельное давление не превосходит допускаемого. Проверка на удельное давление позволяет судить об ограничении износа трущихся поверхностей. Если рабочее удельное давление превосходит допускаемое, то возможно выжимание масла, вследствие чего происходит повышенный износ и нагрев деталей, вызывающей повреждение рабочих поверхностей [11].
Материал шатуна – легированная сталь марки 40. Шатун штампованный, двутаврового сечения.
Определяем основные конструктивные размеры.
Длина стержня шатуна:
Среднее сечение двутаврового стержня:
Высота, м:
, (2.9)
Н
Расстояние между полками, м:
Толщина, м:
Ширина, м:
Внешний диаметр головки, м:
, (2.10)
Внутренний диаметр головки, м:
Толщина втулки, м:
Длина верхней головки, м:
Высота верхней части (до опорной поверхности чайки), м:
Высота крышки мотылёвого подшипника, м:
Толщина крышки мотылёвого подшипника, м:
Расстояние между шатунными болтами и ширина нижней головки при двух болтах, м:
Толщина заливки вкладышей, м:
= (баббит)
Толщина вкладыша, м:
=
Продольный разбег: 1,2-3,0 мм.
Материалы о транспорте:
Методика расчета амортизационных отчислений по основным производственным
фондам, обслуживающим процесс ТО и ТР
Первоначальная стоимость единицы подвижного состава Сперв. Сперв = Цавт*Кдост, руб. Цавт=500000 руб. Кдост=1.06 Спер.=500000*1.06=530000 руб. Стоимость основных производственных фондов, обслуживающих ...
Сравнение разрабатываемых вариантов
Проведем технико-экономическое сравнение предлагаемых вариантов перевозок пассажиров (Таблица 4.2). Расчет доходов по первому варианту производится на основании количества продаваемых билетов. Как пр ...
Нормирование технологических операций с поездами и вагонами
Состав расформировывается на вытяжном пути тепловозом серийными толчками. Техническое время расформирования в составе определяется: Тр= Тс+Тос, мин, (
1) где Тс – время на сортировку состава. Тс=А gp ...