Таблица 1.7 – Расчетные значения норм межремонтных пробегов и технического обслуживания ТО-2
№ |
Наименование параметров |
Марка пожарного автомобиля |
Значение принятое для расчета | |
1 |
Периодичность КР |
основные: АЦ-2,0-4 (5301) АЦ-3-40 (4326) АЦ-5-40 (43101) АЦ-5-40 (5557) |
77000 119000 119000 119000 | |
АПП (3909) мод. 6-ДД АНР-40-1000 (433360) ИНС-110 (131) |
119000 70000 56000 | |||
специальные: АР-2 (43101) АЛ-50 (53228) АГ-12 (3205) АСА-20 (43101) АШ-6 (3205) |
119000 119000 98000 119000 98000 | |||
вспомогательные: УАЗ-469 ВАЗ-2121 ВАЗ-2106 |
56000 980000 98000 | |||
2 |
Периодичность ТО-2 |
Основные Специальные Вспомогательные |
4900 3500 7000 | |
3 |
Периодичность СР |
основные: АЦ-2,0-4 (5301) АЦ-3-40 (4326) АЦ-5-40 (43101) АЦ-5-40 (5557) АПП (3909) мод. 6-ДД АНР-40-1000 (433360) ИНС-110 (131) |
56000 73500 73500 91000 91000 49000 49000 | |
специальные: АР-2 (43101) АЛ-50 (53228) АГ-12 (3205) АСА-20 (43101) АШ-6 (3205) |
91000 91000 49000 91000 49000 | |||
вспомогательные: УАЗ-469 ВАЗ-2121 ВАЗ-2106 |
49000 59500 59500 |
Расчет числа ТО-2, капитального и среднего ремонта
Число капитальных ремонтов ПА по маркам базовых шасси определяют по формуле:
(2.3)
где NПА – количество ПА соответствующей марки шасси, шт.;
КР - скорректированный пробег автомобиля до 1го КР, км,
Lсp рассчитывается по формуле:
(2.4)
где Lmax - максимальный пробег ПА, км, Lmin - минимальный пробег ПА.
Для основных ПА:
Для специальных ПА:
Для вспомогательных ПА:
Число капитальных ремонтов рассчитываем по формуле(2.3) для типа шасси ЗИЛ-131основных ПА:
Полученные значения округляем до целых.
Для остальных типов шасси для всех видов ПА расчеты аналогичны, результаты приводим в таблице 2.8.
Число средних ремонтов ПА в гарнизоне рассчитываем по формуле:
(2.5)
где ТСР - скорректированный пробег автомобиля между СР, км, нормативный пробег автомобиля между СР принимаем по приложению 21 [2] как нормативный пробег двигателя до КР.
Для вспомогательных ПА количество СР не рассчитывается, так как их режимы эксплуатации не отличаются от автомобилей народного хозяйства.
Количество средних ремонтов для типа шасси ЗИЛ-131 основных ПА рассчитываем по формуле (2.5):
Полученные значения округляем до целых.
Для остальных типов шасси основных и специальных ПА расчеты аналогичны, результаты приводим в таблице 2.8.
Число ТО-2 ПА рассчитываем по следующей зависимости:
Материалы о транспорте:
Разработка требований к заданной системе управления тяговым приводом
Предъявляемые требования к ТЭД выражаются в надежности, повышении оценок качества, простоты исполнения, экономичности, оптимальности при выполнении необходимых критериев Система управления должна быт ...
Прибор для определения технического состояния клапанов и прокладок
цилиндров
Сжатый воздух под давлением 0,4 МПа (4 кгс/см2) подается в проверяемый цилиндр через отверстие для свечи зажигания или форсунки. При полной герметичности манометр должен показывать нуль, при нарушени ...
Рекомендации по выполнению перехода
На траверзе мыса Гирло Песчаное лечь на курс 262,4 и пройти 5,3 мили. Определить место пеленгу и дистанции мыса Очаковской косы. Лечь на курс 250 и пройти 6,4 мили. Определить место по пеленгу и дист ...