Под операциями прибытия (tпр)
t
пр
= ∑В
¢
м
/ ∑
U
пр
ч,
(16)
где ∑В¢м – вагоно-часы простоя вагонов с местным грузом от прибытия до начала грузовых операций – момента окончания расстановки вагонов у грузовых фронтов; ∑Uпр – число вагонов с местным грузом, прибывших на станцию за сутки.
tпр = 146 / 75 = 1,94 ч.
Под грузовыми операциями (tгр)
t
гр
М
= ∑В
¢¢
м
/ ∑
U
гр
м
ч,
(17)
где ∑В¢¢м – вагоно-часы простоя под грузовыми операциями, включая простой в ожидании уборки в сортировочный парк;
∑Uгрм – число вагонов, прошедших грузовые операции за сутки.
tгр м = 660 / 50 = 13,2 ч.
Под операциями отправления (tотпр)
t
отпр
м
= ∑В
¢¢¢
м/ ∑
U
отпр
м
ч,
(18)
где ∑В¢¢¢м – вагоно-часы простоя от начала сборки их у грузовых фронтов до отправления со станции;
∑Uотпрм – общее число вагонов с местным грузом, отправленных со станции за сутки.
tотпрм = 16,7 / 10 = 1,67 ч.
t
ср
=
t
пр
+
t
гр
+
t
отпр
ч
. (19)
tср = 1,94+13,2+1,67 = 16,81 ч.
Коэффициент сдвоенных операций (Ксдв)
Ксдв = (
U
п
+
U
в
) / ∑
U
м
, (20)
где Uп – число погруженных за сутки вагонов;
Uв – число выгруженных за сутки вагонов;
∑Uм – число вагонов с местным грузом.
Ксдв = (20 + 50) / 75 = 0,93
Простой вагона под одной грузовой операцией
t
гр оп
=
t
ср
/ Ксдв ч,
(21)
где tср – средний простой на станции местного вагона.
tгр оп = 16,81 / 0,93 = 18 ч.
Норма рабочего парка вагонов на станции (np)
Норма транзитных вагонов без переработки (
n
тр б/п
)
n
тр б/п
= ∑
U
тр б/п
х
t
тр б/п
/ 24 ваг,(22)
где ∑Uтр б/п – число прибывших на станцию за сутки транзитных без переработки вагонов.
nтр б/п = 3168 х 0,5/ 24 = 66 ваг.
Норма транзитных вагонов с переработкой (nтр с/п)
n
тр с/п
= ∑
U
тр с/п
х
t
тр с/п
/ 24 ваг,
(22)
где ∑Uтр с/п – число прибывших на станцию за сутки транзитных с переработкой вагонов.
nтр с/п = 318 х 22 / 24 = 292 ваг.
Норма вагонов с местным грузом (nм)
n
м
= ∑
U
пр
х
t
ср
/ 24 ваг,
(23)
где ∑Uпр - число прибывших на станцию за сутки местных вагонов.
nм = 75 х 16,81/ 24 = 53 ваг.
np
=
n
тр б/п
+
n
тр с/п
+
n
м
ваг,
(24)
np = 66 + 292 + 53 = 411 ваг.
Фактическое наличие рабочего парка на станции по суточному плану графику на 18.00
Фактическое наличие рабочего парка на станции по суточному плану графику на 18.00 – 310 вагонов.
Коэффициент использования маневровых локомотивов
ам = ∑Tм / (М х (1440 – tэк – tсм бр)), (25)
где ∑Tм – суммарное время работы за сутки маневровых локомотивов на станции;
М – число локомотивов, работающих на станции;
tэк – время экипировки каждого локомотива в минутах за сутки;
tсм бр – продолжительность смены бригад в минутах, если эта операция выполняется с перерывом в работе маневровых локомотивов.
ам = 1185 / 1340 = 0,83
Коэффициент использования приемо-отправочных путей
Dпо = ∑
T
м
/ 1440 х n
, (26)
где ∑Tм – суммарное время занятия приемо-отправочных путей (по суточному плану-графику);
n – число приемо-отправочных путей на станции.
Dпо = 8195 / 8640 = 0,94
Материалы о транспорте:
Обзор модели
Дебют Polo состоялся в 1975 году на автомобильной выставке в Ганновере. Он стал третьим переднеприводным аVтомобилем в дружном семействе Volkswagen после Golf и Passat . Был создан на базе Audi 50, а ...
Программа «Подарок водителю»
Любому человеку приятно получать подарок. Чаще всего подарок – это символ уважения, любви и благодарности человеку за что-либо. Для подержания лояльности постоянных перевозчиков к ООО «Е-ТЭК» было ре ...
Тепловой баланс двигателя
Общее количество теплоты, введенной в двигатель с топливам: Дж/с Теплота, эквивалентная эффективной работе за 1 с: Дж/с Теплота передаваемая окружающей среде: где С – коэффициент пропорциональности ( ...