Сравнительный анализ полученных результатов

Страница 2

Деформация задней подвески увеличилась с возрастанием нагрузки на автомобиль. Деформация передней подвески возросла в меньшей степени, чем задней. Деформация возросла из-за увеличения нагрузки.

В заключении анализа проследим влияние характеристик амортизатора на плавность хода автомобиля.

При движении по асфальту лучшим образом с точки зрения плавности хода показал себя комплект амортизаторов делфи, то есть уровень виброускорений при использовании этих амортизаторов минимален. Это объяснимо оптимальным подбором характеристик амортизаторов передних и задних. Сумма коэффициентов демпфирования до открытия клапанов на ходе отбоя передних и задних амортизаторов этого комплекта минимальна. Особняком здесь стоит стандартный вариант. Сумма его коэффициентов демпфирования ещё меньше, но уровень виброускорений немного выше. Это можно объяснить тем, что из-за большой разницы коэффициентов демпфирования передней и задней оси угловые ускорения кузова в продольном направлении возрастают, следовательно, возрастут и виброускорения на сидение водителя.

название амортизатора

сумма коэф. демпфирования на ходе отбоя.

сааз

7220

делфи

10000

монро

11875

сакс

11875

плаза

10000

дуоконтроль

13000

спорт

17500

Наихудшее влияние на плавность хода автомобиля показал комплект амортизаторов спорт, то есть уровень виброускорений передаваемых водителю максимален из всех исследуемых амортизаторов. Следует отметить, что сумма его коэффициентов демпфирования до открытия клапана на ходе отбоя является максимальным из всех комплектов. Это объяснимо тем, что виброускорения передаются уже в большей степени через сам амортизатор, а не через пружину.

Автомобиль с комплектом амортизаторов плаза отличается повышенными виброускорениями, в сравнении с амортизаторами монро и сакс. Это можно объяснить более высокими коэффициентами демпфирования после открытия клапана на ходе отдачи. Это предположение оправдывается тем, что уровень виброускорений на автомобиле с комплектом плаза начинает превышать уровень виброускорений на автомобили с комплектами монро и сакс, после скорости движения 90км/ч, что говорит о том, что амортизатор всё чаще начинает работать на клапанном режиме.

На булыжном покрытие лучшим образом показал себя автомобиль с комплектом делфи, так как у него самая минимальная сумма коэффициентов демпфирования на ходе отбоя в дроссельном режиме работы амортизатора.

Стандартная комплектация проявляет себя плохим образом. Это объяснимо тем, что профиль дороги более не ровен и «грубее» в сравнении с асфальтом, и соответственно «раскачка» кузова усиливается, то есть появляется большая составляющая виброускорения от продольного углового ускорения кузова. Наихудшие показатели обнаружились у комплектации спорт. По причине аналогичной,что и при движении по асфальту.

Следует отметить поведение автомобиля с комплектацией монро. Из-за низких коэффициентов демпфирования в клапанном режиме, нарастание виброускорений, с возрастанием скорости движения автомобиля происходит самым низким образом из всех комплектаций.

Все остальные комплектации ведут себя практически так же как и при движении по асфальту.

амортизатор автомобиль демпфирование

В результате выполнения проекта были:

1. Разработана динамическая модель, автомобиля позволяющая исследовать вертикальные колебания автомобиля в различных эксплуатационных условиях,

2. Разработана программа для проведения расчёта и нахождения решений системы уравнений описывающих динамическую модель,

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Электромагнитный расчёт
Определение главных размеров. Главными размерами асинхронной машины являются внутренний диаметр статора и расчётная длина воздушного зазора . Главными они называются потому, что определяют в основном ...

"Копейка" сейчас
Хоть в настоящее время уже более 25 лет, как "копейка" сошла с конвейера, на дорогах все еще можно увидеть эти автомобили, имевшие славу во времена СССР. Разумеется, в Российских деревнях и ...

Пневматический привод тормозов
Принцип действия пневматического привода тормозов. Тормозную систему с пневматическим приводом применяют на большегрузных грузовых автомобилях и больших автобусах. Тормозное усилие в пневматическом п ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru