Расчет себестоимости перевозки за 1 час:
Заработная плата водителей определяется по формуле
ЗПв= Тк*Т1*Кзп/Мф, (4.1)
где Тк – тарифный коэффициент водителя автобуса в зависимости от габаритной длины этого автобуса (габаритная длина Икарус-250 составляет 12000 мм, а МАЗ-152 – 11985 мм). Принимается в соответствии с Инструкцией о порядке применения Единой тарифной сетки работников Республики Беларусь, утвержденной постановлением Министерством труда и социальной защиты Республики Беларусь от 20 сентября 2002 года №123 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2002 г., №140, 8/8828). Для МАЗ-152 и Икарус-250 Тк=2,96;
Т1-тарифная ставка первого разряда, действующая в организации, Т1=70119 (руб.);
Кзп – коэффициент, учитывающий премии за производственные результаты работы и специальные виды премий, доплаты и надбавки к заработной плате водителя, на оплату очередных отпусков, компенсация за неиспользованный отпуск и другие, относимые в установленном порядке на себестоимость перевозок, Кзп=2,3;
Мф – расчетная среднемесячная норма рабочего времени, установленная постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь на текущий календарный год для организаций с соответствующим режимом рабочего времени, Мф=171,5 (час.) [6].
ЗПв=2,96*70119*2,3/171,5=2783 (руб.).
Заработная плата руководителей, специалистов и служащих определяется по формуле
ЗПс= ЗПв*Кс, (4.2)
где Кс – коэффициент заработной платы руководителей, специалистов и служащих, приходящихся на 1 рубль заработной платы водителей, ремонтных и вспомогательных рабочих, руководителей, специалистов и служащих, непосредственно связанных с выполнением перевозок, выполнением других транспортных работ и услуг, Кс=0,70 [6].
ЗПс=2783*0,7=1948 (руб.).
Заработная плата персонала по организации и осуществлению перевозок по категориям, относимых на 1 час работы, определяется по формуле
ЗП=ЗПв+ЗПс, (4.3)
ЗП=2783+1948=4731 (руб.).
Налоги и отчисления от средств на оплату труда производятся в размерах, установленных законодательством и определяются по формуле
Осс=ЗП*Х, (4.4)
где Х – сумма нормативов налогов и отчислений от средств на оплату труда, Х=35+1+4=40% [6];
Осс=4731*0,4=1892,4 (руб.).
Поскольку автобус МАЗ-152 работает в летнее время, поэтому в нем постоянно включено специальное оборудование – кондиционер, следовательно, расходуется топливо.
Затраты на топливо определяются по формуле
Sт= Rт*Цт, (4.5)
где Цт – цена 1 л автомобильного топлива без учета налога на добавленную стоимость, Цт=965 (руб.);
Rт – расход топлива, Rт=2 (л) [6];
Sт= 965*2=1930 (руб.).
Общехозяйственные (накладные) расходы (Sн) без учета налогов, включаемых в себестоимость и фонда заработной платы административно – управленческого персонала при условии, что он включен в общий фонд оплаты труда в данном случае определяются по формуле
Sн=ЗПв*Ков, (4.6)
где Ков – коэффициент, учитывающий общехозяйственные расходы, приходящиеся на 1 рубль заработной платы водителей, Ков=0,8 [6];
Sн=2783*0,8=2226,4 (руб.).
Налоги и платежи, включаемые в себестоимость в соответствии с действующим законодательством, в нашем случае составят условно: для МАЗ-154 Nсс=27 (руб.), для Икарус-250 Nсс=22 (руб.).
Себестоимость перевозок определяется по формуле
S= ЗП+ Осс+ Sт+ Sн+ Nсс (4.7)
для МАЗ-154 S=4731+1892+1930+2226+27=10807 (руб.), для Икарус-250 S=4731+1892+2226+22=8871,8 (руб.).
Материалы о транспорте:
Уровень лояльности
перевозчиков до разработки программы
Компания ООО «Е-ТЭК», в соответствие с рисунком 2.3 является посредником между клиентами внешними (заказчиками транспортных услуг) и внутренними (перевозчиками), которые имеют собственный или привлеч ...
Режим работы на посту ТО
Работа постов ТО организуется в следующем порядке: три поста работают с 9 00 до 18 00, обеденный перерыв с 13 00 до 14 00. Выходные дни: суббота, воскресенье. Два поста работают с 9 00 до 21 00 часов ...
Транспортная характеристика
грузопотоков
Транспортная характеристика грузопотоков включает объем, направление, структуру, партионность и степень равномерности, причем каждая из этих характеристик обуславливает определенные требования к сост ...