Расчетно - технологическая часть

Страница 1

Урал 4320

МАЗ 6517

Периодичность ТО и КР

Периодичность ТО-1, км:

L1 = L'1· K1· K3 (Л3)

L'1 - норма периодичности ТО, км

K1 - коэффициент, учитывающий условия эксплуатации

K3 - коэффициент, учитывающий климатические условия

L1 = 4000· 0, 9· 1 = 3600км

Периодичность ТО-2, км:

L2 = L'2· K1· K3 (Л3)

L'2 - норма периодичности ТО, км

K1 - коэффициент, учитывающий условия эксплуатации

K3 - коэффициент, учитывающий климатические условия

L2 = 16000· 0, 9· 1 = 14400км

Периодичность ТО-1 с учетом среднесуточного пробега, км:

L1 = Lсс· b1 (Л3)

b1 = L1 / Lсс – периодичность ТО-1 в днях

b1 – округленное значение b1, дн

b1 = 3600 / 140 = 26км

b1 = 3600 / 180 = 20км

Периодичность ТО-2 с учетом среднесуточного пробега, км:

L2 = Lсс· b2 (Л3)

b2 = L2 / Lсс – периодичность ТО-1 в днях

b2 – округленное значение b2, дн

b2 = 14400 / 140 = 80км

b2 = 14400 / 180 = 103км

Пробег до капитального ремонта или списания:

Lкр = L'кр· K1· K2· K3 (Л3)

L'кр - норма периодичности КР, тыс. км

K1 - коэффициент, учитывающий условия эксплуатации

K2 - коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава

K3 - коэффициент, учитывающий климатические условия

Lкр = 450· 0, 9· 1· 1 = 405тыс. км

Lкр =320· 0, 9· 0, 85· 1= 245тыс. км

Простои в ТО, ТР, КР

Простои в ТО и ТР, дн:

Dто.тр = D'то.тр· K2· Kсм (Л3)

D'то.тр – норма простоев ТО и ТР

K2 - коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава

Kсм - коэффициент, учитывающий выполнение работ в меж сменное время

Dто.тр = 0, 43· 1· 1 = 0, 4/1000 = 0, 0004 дн

Dто.тр = 0, 53· 0, 85· 1 =0, 5/1000= 0, 0005 дн

Простои в КР, дн:

Dкр = D'кр + Dд (Л3)

Dд - время на доставку в АРЗ и сдачу транспортной, ед.

D'кр – норма простоя в КР

Dкр = 25 + 2 = 27дн

Производственная программа по количеству ЕО, ТО-1,

ТО-2, КР

Число воздействий за цикл

Капитальных ремонтов или списаний:

Nкр = Lкр / Lц (Lкр = Lц) (Л3)

Nкр = 1

ТО-2: N2 = Lкр / L2 – Nкр (Л1)

N2 = 405000/14400 – 1 = 28, 1

N2 =245000/14400 – 1 = 17

ТО-2: N1 = Lкр / L1 – (Nкр + N2) (Л1)

N1 =405000/3600–(1 + 28, 1)=83, 4

N1 =245000/3600–(1 + 17) = 50, 1

ТО-2: Nео = Lкр / Lео = Lкр / Lсс (Л1)

Nео = 405000/140 = 2892, 9

Nео = 245000/180 = 1361, 1

Простои за цикл:

Dр = Dкр· Nкр + Dто.тр· Lкр (Л3)

Dр = 27· 1 + 0, 0004· 405000 = 189

Dр = 27· 1+ 0, 0005· 245000=149, 5

Коэффициент технологической готовности:

αт = Dэ / (Dэ + Dр) (Л3)

Количество дней эксплуатации за цикл

Dэ = Nео (Л3)

αт = 2892, 9 / (289, 9 + 432) = 0, 9

αт =1361, 1/(1361, 1 + 149, 5)=0, 9

Коэффициент перехода от цикла к году

ŋт = Dрг· αт / Dэ (Л3)

Количество рабочих дней в году:

Dрг = 305дн

ŋт = 305· 0, 9 / 2892, 9 = 0, 1

ŋт = 305· 0, 9 / 1361, 1 = 0, 2

Годовая программа ТО и ТР на один автомобиль

Капитальных ремонтов или списаний на один автомобиль:

N'кр = Nкр· ŋт (Л3)

N'кр = 1· 0, 1 = 0, 1

N'кр = 1· 0, 2 = 0, 2

ТО – 2:

N'2 = N2· ŋт (Л3)

N'2 = 28, 1· 0, 1 = 2, 8

N'2 = 17· 0, 2 = 3, 4

ТО – 1:

N'1 = N1· ŋт (Л3)

N'1 = 83, 4· 0, 1 = 8, 4

N'1 = 50, 1· 0, 2 = 10, 02

ЕО:

N'ео = Nео· ŋт (Л3)

N'ео = 2892, 9· 0, 1 = 289, 3

N'ео = 1361, 1· 0, 2 = 272, 2

Годовая программа ТО и ТР и пробег автомобилей каждой модели

Капитальных ремонтов или списаний:

N'кр (ŋ) = N'кр· Аи (Л3)

N'кр (ŋ) = 0, 1· 120 = 12

N'кр (ŋ) = 0, 1· 200 = 20

ТО -2:

N'2 (ŋ) = N'2· Аи (Л3)

N'2 (ŋ) = 2, 8· 120 = 336

N'2 (ŋ) = 3, 4· 200 = 680

ТО – 1:

N'1 (ŋ) = N'1· Аи (Л3)

N'1 (ŋ) = 8, 4· 120 = 100

N'1 (ŋ) = 10, 02· 200 = 2004

ЕО:

N'ео (ŋ) = N'ео· Аи (Л3)

N'ео (ŋ) = 289, 3· 120 = 34716

N'ео (ŋ) = 272, 2· 200 = 54440

Годовой пробег отдельного автомобиля:

L' = Lcc· Dрг· αт (Л3)

L' = 140· 305· 0, 9 = 38430км

L' = 180· 305· 0, 9 = 49410км

Годовой пробег автомобилей каждой модели

L' (ŋ) = L'· Аи / 1000 (Л3)

L' (ŋ) = 38430· 120 /1000 =4611, 6км

L' (ŋ) = 49410· 200 / 1000 = 9882км

Трудоемкость одного воздействия, удельная трудоемкость ТР

Трудоемкость ТО - 1:

Т1 = t'1· K2· K4 (Л3)

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Материалы о транспорте:

Ремонт сварных элементов
После обследования повреждений аварийный автомобиль может подвергаться одной из двух категорий ремонта: если наружные повреждения съемных элементов не вызвали деформацию кузова и подрамника, то произ ...

Приведение масс частей кривошипно-шатунного механизма
Для определения масс деталей поршневой группы воспользуемся конструктивными массами, приведенными в таблице 21 [1, с. 127]. По этой таблице выбираем значения конструктивных масс в зависимости от диам ...

Виды и периодичность технического обслуживания
Техническое обслуживание в нашей стране проводится по так называемой планово-предупредительной системе. Особенность этой системы заключается в том что все автомобили проходят техническое обслуживание ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru