Расчет заработной платы рабочих в зоне ЕО
В зоне ЕО принята повременно – премиальная система оплаты труда. Повременная заработная плата рассчитывается по формуле:
ЗПЕО = Сч.ЕОср · ТЕО / τ = 41, 6 · 19800 /1, 05 = 784457, 1 руб. (33)
ЗПЕО = Сч.ЕОср · ТЕО / τ = 41, 6 · 36000 /1, 05 = 1426285, 7
где ТЕО –трудоемкость годовой программы проводимых ЕО (п. 1.2.1.);
Сч.ЕОср – средняя часовая тарифная ставка, руб./час;
τ – коэффициент, учитывающий повышение производительности труда. В курсовой работе принять τ = 1,05.
Средняя часовая тарифная ставка Сч.ЕОср рассчитывается по формуле:
Сч.ЕОср = Сч.ЕО1 · Ктар. ср = 40 · 1, 08 = 41, 6 руб./час (34)
Средний тарифный коэффициент Ктар. ср рассчитывается по формуле:
Ктар. ср = Ктар.м + (Ктар. б - Ктар. м) · (Рс - Рм) = 1 + (1, 39 – 1) · (1, 2 - 1) = 1, 08 (35)
Где Ктар.м – тарифный коэффициент, соответствующий меньшему из двух тарифных разрядов, между которыми находится средний тарифный разряд;
Ктар. б – тарифный коэффициент, соответствующий большему из двух тарифных разрядов, между которыми находится средний тарифный разряд;
Рс – средний тарифный разряд;
Рм – меньший из двух смежных тарифных разрядов работ, между которыми находится средний тарифный разряд.
Результаты заносим в таблицу (Приложение 4.)
Расчет заработной платы рабочих в зоне ТО-1
В зоне ТО-1 принята сдельно – премиальная система оплаты труда. Сдельная заработная плата ремонтных рабочих в зоне ТО-1 рассчитывается по формуле:
ЗПТО-1сд = RТО-1сд · ΣNг.ТО-1 / τ = 191, 1 · 1056/1, 05 = 192192 руб. (36)
ЗПТО-1сд = RТО-1сд · ΣNг.ТО-1 / τ = 259, 4 · 2260/1, 05 = 558327, 6
где RТО-1сд – сдельная расценка за одно ТО-1, руб.
Nг.ТО-1 – количество проводимых ТО-1 за год по парку автомобилей каждой марки.
Сдельная расценка за одно ТО-1 RТО-1сд рассчитывается по формуле:
RТО-1сд = СЧ.ТО-1ср · tТО-1ск = 68, 26 · 2, 8 = 191, 1 руб. (37)
RТО-1сд = СЧ.ТО-1ср · tТО-1ск = 68, 26 · 3, 8 = 259, 4
где СЧ.ТО-1ср - средняя часовая тарифная ставка;
tТО-1ск - скорректированная трудоемкость одного ТО-1. Определяется по формуле:
tТО-1ск = tТО-1н · КРЕЗтруд. = 2, 5 · 1, 1 = 2, 8 (38)
tТО-1ск = tТО-1н · КРЕЗтруд. = 3, 2 · 1, 2 = 3, 8
Значение КРЕЗтруд. см п.1.2.1 (формула 19).
Средняя часовая тарифная ставка определяется по формуле:
СЧ.ТО-1ср = СЧ.СД1 · Ктар. ср = 43, 2 · 1, 6 = 68, 26 (39)
Ктар. ср = Ктар.м + (Ктар. б - Ктар. м) · (Рс - Рм) = 1, 39 + (1, 7 – 1, 39) · (2, 8 - 2) = 1, 6
Расчет проводим по каждой марке автомобиля. Результаты заносим в таблицу (Приложение 4.)
Расчет заработной платы рабочих в зоне ТО-2
В зоне ТО-2 принята сдельно – премиальная система оплаты труда. Сдельная заработная плата ремонтных рабочих в зоне ТО-2 рассчитывается по формуле:
ЗПТО-2сд = RТО-2сд · ΣNг.ТО-2 / τ = 869, 3 · 336/1, 05 = 278176 руб. (36)
ЗПТО-2сд = RТО-2сд · ΣNг.ТО-2 / τ = 1070 · 720/1, 05 = 733714, 3
где RТО-2сд – сдельная расценка за одно ТО-2, руб.
Nг.ТО-2 – количество проводимых ТО-2 за год по парку автомобилей каждой марки.
Сдельная расценка за одно ТО-2 RТО-2сд рассчитывается по формуле:
RТО-2сд = Сч.ТО-2ср · tТО-2 н = 74, 3 · 11, 7 = 869, 3 руб. (37)
RТО-2сд = Сч.ТО-2ср · tТО-2 н = 74, 3 · 14, 4 = 1070
где СЧ.ТО-2ср - средняя часовая тарифная ставка;
tТО-2 ск - скорректированная трудоемкость одного ТО-1. Определяется по формуле:
tТО-2 ск = tТО-2 н · КРЕЗтруд = 10, 6 · 1, 1 = 11, 7 (38)
tТО-2 ск = tТО-2 н · КРЕЗтруд = 12 · 1, 2 = 14, 4
Значение КРЕЗтруд. см п.1.2.1 (формула 19).
Средняя часовая тарифная ставка определяется по формуле:
СЧ.ТО-2ср = СЧ.СД1 · Ктар. ср = 43, 2 · 1, 7 = 74, 3 (39)
Материалы о транспорте:
Описание и обоснование выбранных схемотехнических решений и конструкций
Принципиальная гидравлическая схема, конструкция и принцип действия РП. Рулевой привод выполнен по схеме РПД-000ГЗ (см. рисунок 1.2). Конструктивно РПД-28 состоит из распределительного блока и гидрод ...
Определение фронта работ в "окно"
Определяем суточную производительность ПМС, км: , где Lгод – эксплуатационная длина участка, подлежащего ремонту ,км; Тр – число рабочих дней ПМС, устанавливается в зависимости от погодно-климатическ ...
Расчёт параметров двигателя для номинального режима
Под параметрами двигателя следует понимать активные и индуктивные сопротивления обмоток статора , ; ротора , ; сопротивление взаимной индуктивности и расчётное сопротивление (или ), введением которог ...