Корректировка нормативной периодичности ТО – 1, ТО – 2
Lск ТО-1 = Lн ТО-1*k1*k3
Lск ТО-2 = Lн ТО-2*k1*k3
Где Lск ТО-1, Lск ТО-2 – скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2, с учетом категорий условий эксплуатации и климатического района, км;
Lн ТО-1, Lн ТО-2 – нормативная периодичность обслуживания, км с учетом категории условий эксплуатации и климатического района.
Климатический район определяется административной территорией, на которой осуществляются перевозки грузов (умеренный).
Lск ТО-1 = Lн ТО-1*k1*k3 = 2000*0,8*1,0 = 1600 км
Lск ТО-2 = Lн ТО-2*k1*k3 = 10000*0,8*1,0 = 8000 км
Корректировка ресурсного пробега:
Lрск = Lрн * k1*k2*k3
Где Lрск , Lрн - скорректированный, нормативный ресурсный пробег, соответственно, км;
k1, k2, k3 - коэффициенты корректирующие ресурс, с учетом категорий условий эксплуатации, модификации подвижного состава и климатического района (k1 = 0.8, k2 = 0.85, k3 = 1.0).
Lрск = Lрн * k1*k2*k3 = 300000*0,8*0,85*1,0 = 204000 км
В последующих расчетах Lск ТО-1, Lск ТО-2, Lрск необходимо скорректировать между собой и со средниесуточным пробегом
LТО-1 = Lсс * n1
LТО-2 = LТО-1 * n2
Lр = LТО-2 * n3
Где LТО-1, LТО-2, Lр – принятые для дальнейших расчетов пробег до ТО-1, ТО-2 и ресурс, соответственно, км;
n1 – число рабочих дней между очередным ТО-1;
(n2 – 1) – число ТО – 1 между очередным ТО- 2;
n2 / n1 = 60/12 = 5, следовательно число ТО – 1 между очередным ТО – 2 равно 5
(n3 – 1) – число ТО – 2 за ресурсный пробег.
n3 / n2 = 1534/60 = 25,57, следовательно за ресурсный пробег произойдет 26 ТО – 2.
LТО-1 = Lсс * n1 = 133 * 12 = 1596 км,
LТО-2 = LТО-1 * n2 = 1596*5 = 7980 км,
Lр = LТО-2 * n3 = 7980 * 26 = 207480 км.
Время простоя под погрузкой и разгрузкой за одну ездку tп-р, ч зависит от способа производства погрузочно-разгрузочных работ, вида груза и определяется нормой времени погрузки и выгрузки 1 т, Нт, мин, грузоподъемностью автомобиля (автоцистерны) q и значением коэффициента использования грузоподъемности g (т.к. класс груза 1, то=1,0). Для автомобиля- самосвала имеем
ч
Время одной ездки tе, ч, складывается из времени движения с грузом и без груза tдв и времени простоя в пунктах погрузки и разгрузки tп-р :
tе = tдв + tп-р = Lег / (b*Vт ) + tп-р = 8/(0,54*24) + 0,74 = 1,36 ч
Средняя длинна ездки Lег совпадает по величине со средним расстоянием перевозки груза Lср при перевозки одного вида груза автомобилями одинаковой грузоподъемности.
Среднесуточное число ездок с грузок nег
nег = Тн / tе = Тн *b*Vт / (Lег + tп-р*b*Vт ) = 12*0,54*24/(8+0,74*0,54*24) = 8,8 9
Время пребывания автомобиля в наряде Тн зависит от суточного режима работы клиента и его удаленности от АТП, т.е. от времени утреннего и вечернего нулевых пробегов.
Среднесуточный пробег автомобиля Lсс , км,
Lсс = nег* Lег/b = Тн* Vт *Lег /(Lег + tп-р*b*Vт )
Lсс = 9*8/0,54 = 133 км
Суточная производительность автомобиля Qтсут, т,
Qтсут = nег *q *g,
Qтсут =9*13*1,0 = 117 т
Число дней эксплуатации за цикл Дэц определяется с учетом циклового пробега Lц, равного ресурсному пробегу Lр, и среднесуточного пробега Lcc:
Дэц = Lц / Lcc = Lр / Lcc = 207480/133 = 1560 дней
Продолжительность простоя в ТО и ТР за цикл:
ДТоиТР = Дн ТоиТР*k2* Lц / 1000,
где Дн ТоиТР – норматив простоя в ТО и ТР, дней/1000 км, равен 0,52,
k2 – коэффициент корректирующий простой в ТО и ТР с учетом модификации подвижного состава, равен 1,1
. ДТоиТР = 0,52 * 1,1 * 207480 / 1000 = 118,68 = 119 дней
Общая продолжительность цикла
Дц = Дэц + ДТоиТР + ДКР,
где – ДКР – дни простоя в капитальном ремонте, дн.
Для всех типов подвижного состава, которые кроме автобусов, капитальный ремонт не предусматривается. Учитывая это, общая продолжительность цикла для грузового АТП составит:
Материалы о транспорте:
Расчёт магнитной цепи и намагничивающего тока
Значения индукций: Расчётная высота ярма: , т.к. отсутствуют аксиальные вентиляционные каналы Находим магнитное напряжение воздушного зазора: , где - коэффициент воздушного зазора (коэффициент Картер ...
Перечень эстетических показателей
Комплексные показатели Единичные показатели Знаковость Образность решений формы автомобиля, качество сборки. Отражение в форме автомобиля современных технических решений, дизайнерских решений, тенден ...
Разработка технологического процесса поточного производства
Таблица 4.1 Технологический процесс ремонта полувагонов в цехе разборки №поз Наименование операции Тi, мин Количество исполнителей Н , чел.час 1 2 3 4 5 1 Закрыть крышки разгрузочных люков 20 2 40 Ср ...