Периодичность ТО1, ТО2 и пробег до КР должны быть кратными среднесуточному пробегу.
Табл.1.1.3
Воздействия |
Обозначение пробега |
Пробеги, км | ||
Скорректированные по коэффициентам |
Скорректированные по кратности |
Принятые для расчета | ||
Для автомобиля ЗИЛ-ММЗ-4502 | ||||
ЕО-1 |
LCC-1 |
- |
- |
250 |
ДоТО1-1 |
LTO1-1 |
2700 |
250 · 11 |
2750 |
До ТО2-1 |
LTO2-1 |
10800 |
2750 · 4 |
11000 |
До КР-1 |
LKP-1 |
229500 |
11000 · 21 |
231000 |
Для автомобиля КамАЗ-55111 | ||||
ЕО-2 |
LCC-2 |
- |
- |
250 |
До ТO1-2 |
LTO1-2 |
3600 |
250 · 14 |
3500 |
До ТО2-2 |
LTO2-2 |
10800 |
3500 · 3 |
10500 |
До КР-2 |
LKP-2 |
465750 |
10500 · 44 |
462000 |
Для автомобиля МАЗ-5549 | ||||
ЕО-3 |
LCC-3 |
- |
- |
250 |
До ТO1-3 |
LTO1-3 |
4400 |
250 · 18 |
4500 |
До ТО2-3 |
LTO2-3 |
17600 |
4500 · 4 |
18000 |
До КР-3 |
LKP-3 |
244800 |
18000 · 14 |
252000 |
Расчет производственной программы по количеству ЕО, ТО1, ТО2, Д1, Д2 и КР
Для расчета производственной программы по количеству обслуживании применим методику основанную на цикле, т.е. на пробеге до КР, Количество обслуживании за цикл:
; ;
;
где NKP, NTO1, NTO2, NM, NEО - количество соответственно КР, ТО1, ТО2,
уборочно-моечных операции, ЕО;
LЦ - пробег за цикл, км. LЦ = LKP.
Табл1.1.4
Воздействия |
Количество обслуживаний за цикл, N |
Пробеги, км |
Для автомобиля ЗИЛ-ММЗ-4502 | ||
ЕО-1 |
NЕО-1=924 |
LCC1-1 =250 |
ТО1-1 |
NTO1-1=63 |
LTO1-1 =2750 |
ТО2-1 |
NTO2-1=20 |
LTO2-1=11000 |
УМР |
NМ-1=308 |
LМ-1 =750 |
КР-1 |
NKP-1=1 |
LKP-1 =231000 |
Для автомобиля КамАЗ-55111 | ||
ЕО-2 |
NЕО-2=1848 |
LCC1-2 =250 |
ТO1-2 |
NTO1-2=88 |
LTO1-2 =3500 |
ТО2-2 |
NTO2-2=43 |
LTO2-2=10500 |
УМР |
NМ-2=616 |
LМ-2 =750 |
КР-2 |
NKP-2=1 |
LKP-2 =462000 |
Для автомобиля МАЗ-5549 | ||
ЕО-3 |
NЕО-3=1008 |
LCC1-3 =250 |
ТO1-3 |
NTO1-3=42 |
LTO1-3 =4500 |
ТО2-3 |
NTO2-3=13 |
LTO2-3=18000 |
УМР |
NМ-3=336 |
LМ-3 =750 |
КР-3 |
NKP-3=1 |
LKP-3 =252000 |
Материалы о транспорте:
Доходы компании-оператора
Общие доходы компании формируются как за счет непосредственно доходов компании от перевозок, так и за счет дополнительных доходов компании, получаемых от клиента за оказание дополнительных услуг. Доп ...
Система охлаждения
Система охлаждения предназначена для поддержания нормального теплового режима двигателя. При работе двигателя температура в его цилиндрах поднимается выше 2000 градусов, а средняя составляет 800 - 90 ...
Сравнение результатов расчёта с аналогом
Таблица 4 № Параметр Проект Прототип 1 Наружный диаметр ведомого диска сцепления Dн , мм 300 300 2 Внутренний диаметр ведомого диска сцепления dв , мм 164 164 3 Нажимное усилие внутренней пружины сце ...