Определим наиболее нагруженное положение рукояти.
В положении 3Р будет максимальное плечо гидроцилиндра рукояти относительно шарнира В (стрела и рукоять). Из этого следует, что в этом положении будет развиваться наибольшее усилие копания, а со стороны ковша на рукоять будут действовать максимальные силы на шарниры рукояти.
Определим усилие для положений 3Р, действующее в тяге ковша (относительно шарнира крепления ковша и рукояти) Т, кН:
Т3= = (1 / 0.34) · (67.4 · 1.2 + 11 · 0.56) = 219.7 кН
Определим усилие в цилиндре ковша для положений 3Р:
PЦК3 = TrТ2/r2 = 219.7· 0.43 / 0.38 = 248.6 кН
Зная значения максимального усилия копания ковша, усилия в тяге ковша, усилия гидроцилиндра ковша, методом плана сил определим силы, которые действуют в шарнирах рукояти. Все построения для определения сил, выполним в масштабе. Чтобы определить силы возникающие в шарнирах рукояти, рассмотрим каждое звено (ковш, тягу, коромысло, рукоять) в отдельности.
Рассмотрим звено ковша.
Зная направление и значение силы действующей на ковш от тяги, а так же направление и силу действующее на ковш при копании, методом плана сил определим значение и направление силы, которая возникает в шарнире ковша РКОВ:
Рис. 14. Схема распределений усилий в ковше.
Рис. 15. План сил возникающих в ковше.
Воспользовавшись методом плана сил, мы определили значение и направление силы РКОВ = 230.73 кН. Рассмотрим звено коромысла. Зная направление и значение силы действующей в тяги, а так же направление и силу действующее на коромысло от гидроцилиндра ковша, методом плана сил определим значение и направление силы, которая возникает в шарнире коромысла РКОР:
Рис. 16. Схема распределений усилий в коромысле.
Рис. 17. План сил возникающих в коромысле.
Воспользовавшись методом плана сил, мы определили значение и направление силы РКОР = 77.18 кН. Рассмотрим звено рукояти. Зная направление и значение сил действующих в ковше, коромысле, гидроцилиндров рукояти и ковша, методом плана сил определим значение и направление силы, которая возникает в шарнире рукояти РСТЕЛЫ = 555.1 кН
Рис. 18. План сил определения усилия возникающего в шарнире рукояти и стрелы.
Выполним проверку:
ΣFx = 0;
ΣFy = 0;
ΣFx = 0
РГЦР = 492.5 · cos 54º = 325.7 кН
РКОРОМ = 77.48 · cos 54º = 51.3 кН
РСТРЕЛЫ = 555.1 · cos 55º = -360.4 кН
РКОВША = 230.73 · cos 5º = 230.4 кН
РГЦК = 248.6 · cos 5.5º = -247 кН
325.7 + 51.3 – 360.4 – 247 + 230.4 = 0
ΣFy = 0
РГЦР = 492.5 · cos 36º = 414 кН
Р КОРОМ = 77.48 · cos 36º = 64 кН
РСТРЕЛЫ = 555.1 · cos 35º = -474.3 кН
РКОВША = 230.73 · cos 85º = -54 кН
РГЦК = 248.6 · cos 84.5º = 58 кН
Gр = -7.7 кН
414 + 64 - 474.3 - 54 + 58 - 7.7 = 0
Исходные данные для расчета рукояти:
РО = 230.73 кН;
Р1 = 77.18 кН;
Р2 = 248.6 кН;
Р3 = 555.1 кН;
Р4 = 492.5 кН;
РОX = 230.7 ∙ cos 3.5º = 230 кН;
РОY = 230.7 ∙ cos 86.5º = 14.1 кН;
Р1X = 77.18∙ cos 59.5º = 39.17 кН;
Р1Y = 77.18 ∙ cos 30.5º = 66.5 кН;
Р2X = 248.6 ∙ cos 0º = 248.6 кН;
Р2Y = 0 кН;
Р3X = 555.1 ∙ cos 60.5º = 273.3 кН;
Р3Y = 555.1 ∙ cos 29.5º = 483.3 кН;
Р4X = 492.5 ∙ cos 82.5 = 64.2 кН;
Р4Y = 492.5 ∙ cos 7.5º = 488.2 кН;
М1 = 77.18 ∙ 0.031 = 2.39 кНм;
М2 = 248.6 ∙ 0.319 = 79.3 кНм;
М3 = 555.1 ∙ 0.240 = 133.2 кНм;
М4 = 492.5 ∙ 0.15 = 73.8 кНм;
q1 = 6.75 кНм – распределенная нагрузка от веса рукояти;
q2 = 0.9 кНм – распределенная нагрузка от веса рукояти.
Рис. 19. Схема распределений усилий в рукояти.
Рассмотрим первый участок 0 ≤ Х1 ≤ 0.231 м:
а). -Q1∙(Х1) + РОY - q∙X1 = 0
Q1∙(Х1) = РОY - q∙X1
Q1∙(0) = РОY - q∙X1 = 14.1 – 0 = -14.1 кН
Q1∙(0.354) = РОY - q∙X1 = 14.1 – 6.75 ∙ 0.231 = 12.54 кН
б). М1∙(Х1) - РОY ∙(Х1)+ q∙X1 ∙( X1/2) = 0
Материалы о транспорте:
Проектирование графика производства усиленного среднего ремонта пути
Исходные данные: Количество путей 1 Эксплуатационная длина участка (км) 12 Сроки выполнения работ (дни) 30 Число пар поездов: грузовых моторвагонных пассажирских 8 4 6 План линии: (%) прямых кривых 6 ...
Формирование эксплуатационных расходов
Эксплуатационные расходы депо формируются по статьям Номенклатуры расходов и элементам затрат: фонду заработной платы, отчислениям на социальные нужды, материалам, топливу, электроэнергии, амортизаци ...
Схема электрооборудования автомобиля ЗАЗ – 1102 «Таврия»
На рисунке 4 представлены следующие элементы: 1 – аккумуляторная батарея, 2 – генератор, 3 – реле контроля заряда аккумулятора, 4 – выключатель зажигания, 5 – коммутатор, 6 – стартер, 7 свечи зажиган ...