Таблица 7. Стоимость опор, анкеров, анкерных оттяжек, консолей, фиксаторов, кронштейнов
Наименование, тип |
Единица измерения |
Количество |
Стоимость единицы, руб. |
Сумма, руб. | ||
Опора СС-136,6 – 3 |
шт. |
147 |
117 |
17199 | ||
Опорные плиты |
шт. |
18 |
1 |
1 | ||
Анкер ТА – 4,0 |
» |
32 |
52.1 |
1667,2 | ||
Консоль (ИТР-II) изолированная трубчатая массой 32 кг с растянутой тягой |
кг |
85*32 |
0.508 |
1381,76 | ||
Консоль (ИТC-II) изолированная трубчатая массой 32 кг со сжатой тягой |
» |
84*32 |
0.381 |
1024,128 | ||
Анкерные оттяжки: | ||||||
А1 – анкеровка компенсированной цепной подвески |
шт. |
18 |
31 |
992 | ||
А3 – анкерная оттяжка для средней анкеровки |
шт. |
14 |
1 |
1 | ||
Фиксаторы: | ||||||
Фиксатор прямой для изолирован- ной консоли ФПИ - (54 + на мосту 7) |
шт. |
61 |
10 |
610 | ||
Фиксатор обратный для изолированной консоли ФОИ |
» |
53 |
10 |
530 | ||
Фиксатор анкеруемого контактного провода для изолированной консоли ФАИ (с учетом анк. моста) |
» |
22 |
15 |
330 | ||
Фиксатор троса анкеруемого провода для изолированной консоли ФТИ |
» |
18 |
15 |
270 | ||
Кронштейн фидерный КФП–50 - (147 + на мосту 7) |
» |
154 |
11,6 |
1786,4 | ||
ИТОГО: |
25790,48 | |||||
Таблица 8
Стоимость монтажных работ по сооружению контактной сети | |||||||||
Расценка |
Наименование и техническая характеристика оборудования или видов монтажных работ |
Единица измерения |
Количество |
Стоимость единицы, руб. |
Сумма, руб. | ||||
Прямые затраты, руб. |
В том числе на з/п, руб. |
Прямые затраты, руб. |
В том числе на з/п, руб. | ||||||
Группа 281. Раскатка несущих тросов и контактных проводов | |||||||||
8-281-2 |
Раскатка несущего троса "поверху" |
1 км троса |
9,995 |
120 |
26 |
1199,4 |
259,87 | ||
8-281-3 |
Раскатка контактного провода "поверху" |
1 км провода |
9,995 |
57 |
6,1 |
569,71 |
60,96 | ||
Группа 282. Регулировка контактных подвесок | |||||||||
8-282-7 |
Подвеска на мостах с ездой понизу |
10 м моста |
35 |
54,8 |
6,4 |
1918 |
224 | ||
8-282-9 |
Подвеска цепная при изолированных консолях |
1 км подвески |
9,645 |
330 |
71 |
3182,85 |
684,79 | ||
8-282-17 |
Изоляция металлических конструкций армировки контактной сети от железобетонных опор |
То же |
9,995 |
107 |
19 |
1069,46 |
189,9 | ||
Группа 283. Анкеровка несущих тросов и контактных проводов | |||||||||
8-283-3 |
Анкеровка односторонняя совмещённая несущего троса и контактного провода |
1 шт. |
18 |
57,6 |
10,1 |
1036,8 |
181,8 | ||
8-283-4 |
Анкеровка средняя компенсированной цепной подвески |
1 шт. |
7+1 |
1 |
1 |
1 |
1 | ||
Сопряжения компенсированной подвески: | |||||||||
8-285-6 |
трёхпролётное без секционирования сети |
1 шт. |
5 |
173 |
39 |
865 |
195 | ||
8-285-8 |
четырёхпролётное с секционированием сети |
То же |
4 |
295 |
85 |
1180 |
340 | ||
Группа 288. Провода дополнительные ( провод обратного тока А-150) | |||||||||
8-288-1 |
Один провод в линии на подвесных изоляторах |
1 км провода |
8,29 |
110 |
55,4 |
911,9 |
459,26 | ||
8-288-3 |
Анкеровка односторонняя одного провода на подвесных изоляторах |
1 шт. |
2 |
12,4 |
4,8 |
24,8 |
9,6 | ||
Группа 289. Заземления | |||||||||
8-289-2 |
Заземление одиночное железобетонной опоры |
1 шт. |
50 |
9,93 |
1,41 |
1459,71 |
207,27 | ||
8-289-3 |
Заземление групповое по опорам контактной сети |
1 км троса |
9,995 |
1 |
1 |
1 |
1 | ||
Группа 291. Аппараты контактной сети | |||||||||
ОПНк |
1 шт. |
9 |
23,7 |
3,8 |
47,4 |
7,6 | |||
8-291-5 |
Разъединитель секционный |
То же |
4 |
121 |
31,5 |
242 |
63 | ||
Группа 292. Транспортировка оборудования | |||||||||
292 |
Транспортировка оборудования от приобъектного склада до места установки (147 стоек + 32 анкера) |
1 шт. |
179 |
6,55 |
0,75 |
1172,45 |
134,25 | ||
ИТОГО: |
14879,48 |
3017,3 | |||||||
Материалы о транспорте:
Расчёт показателей тормозной динамики
Для построения графика тормозной динамики необходимо определить путь и время торможения, а также замедления автомобиля без нагрузки и с полной нагрузкой. Для расчётов используем следующие формулы: , ...
Расчет характеристик системы «двигатель-гидротрансформатор»
Внешняя скоростная характеристика представляет собой зависимость основных показателей двигателя от частоты вращения коленчатого вала при максимальном положении органа регулирования подачи топлива. Оп ...
Эффективные показатели двигателя
Параметры, характеризующие работу двигателя, отличаются от индикаторных наличием необходимых затрат полезной работы на преодоление различных механических сопротивлений и на совершения процессов впуск ...