Белорусская железная дорога имеет исключительно важное значение в- жизнеобеспечении, в экономике и реализации социальной политики республики. Более 70 % перевозок производиться на железнодорожном транспорте.
Одним из важных хозяйств, от которого во многом зависит работоспособность всей железной дороги, является путевое хозяйство. Путевое хозяйство Белорусской железной дороги – это 12 тыс. км железнодорожных путей, из них около 7,3 тыс. км — это главные пути. Более 13 тыс. стрелочных переводов, 1858 мостов и путепроводов, около 1500 железнодорожных переездов. Более 65 % основных средств железнодорожного транспорта приходится на путевое хозяйство. Более 20 % эксплуатационных расходов приходится на путевое хозяйство. Более 25 % выпускаемых в стране проката металла, железобетона и других материалов приходится на путевое хозяйство.
От состояния путевого хозяйства, мощности его обустройств в значительной степени зависят пропускная способность дороги, безопасность движения поездов и допускаемые скорости движения поездов. Ежегодно на дороге производится около 100 км капитального ремонта пути, около 500 км среднего ремонта, меняется около 500 комплектов стрелочного переводов.
Материалы о транспорте:
Расчёт заработной платы ремонтных рабочих
Для определения затрат на оплату труда ремонтных рабочих в курсовой работе предлагаются наиболее распространённые системы оплаты труда: - повременно-премиальная в зоне ЕО; - сдельно-премиальная в зон ...
Выбор типоразмеров гидроцилиндров и их привязка
Определим работу, затрачиваемую на преодоление сопротивлений грунта копанию рукоятью: где К1 – удельное сопротивление грунта копанию, К1=220 кПа; Кэ – коэффициент энергоемкости, Кэ=0.94; q – вместимо ...
Построение потенциальной тяговой характеристики
Потенциальная тяговая характеристика - это идеальная характеристика, которую может иметь тягач, оборудованный бесступенчатой коробкой перемены передач, обеспечивающей во всем диапазоне тяговых усилий ...