Расчёт контингента и фонда заработной платы по текущему ремонту, техническому обслуживанию и экипировке локомотивов

Материалы » Производственно-экономические показатели локомотивного депо » Расчёт контингента и фонда заработной платы по текущему ремонту, техническому обслуживанию и экипировке локомотивов

Страница 3

Оплата труда рабочих, занятых на экипировке и техническом обслуживании локомотивов по программе ТО-2, производится по повременно-премиальной системе.

Средний разряд рабочих, занятых на экипировке принять 4, а на техническом обслуживании по программе ТО-2 – 4,5. Тарифные коэффициент для 4 разряда – 1,68, для 4,5 разряда – 1,89.

Рабочим на этих видах работ предусматривается премия в размере 30%, а также все виды доплат и надбавок.

Распределение фонда заработной платы по программе ТО-2 на грузовую, пассажирскую и маневровую работу производится пропорционально общему пробегу локомотивов.

Расчёт фонда заработной платы рабочих, занятых на экипировке и техническом обслуживании локомотивов производится в табл. 3.6.

Таблица 3.6 - Расчет фонда заработной платы рабочих, занятых на экипировке и техническом обслуживании локомотивов

Вид оплаты

Формула

ТО-2

На экипировке

1.Месячная тарифная ставка

Ктар*С1

8183,7

7274,4

2.Доплата за работу в ночное время

Стр.1*13,3/100

1088,43

967,5

3.Доплата за праздничные дни

Стр.1*2,7/100

221

196,41

4.Вознаграждение за выслугу лет

Стр.1*15/100

1227,56

1091,16

5.Премия

(Стр.1+ Стр.2)*Рп/100

2781,64

2472,57

6.Надбавка за выслугу лет

(Стр.1+Стр.2+Стр.3+ Стр.4+Стр.5)*30/100

4050,7

3600,61

7.Районный коэффициент

(Стр.1+Стр.2+Стр.3+ Стр.4+Стр.5)*30/100

4050,7

3600,61

8.Надбавка за работу в суровых климат. условиях

Стр.1*20/100

1636,74

1454,88

9.Месячная

Стр.1+…+ Стр.8

23240,47

20658,14

Продолжение таблицы 3.6

заработная плата

23240,47

20658,14

10.Контингент явочный

Чя

40

12

11.Годовой фонд заработной платы, тыс.руб.

Стр.9* Стр.10*12/1000

11155,43

2974,77

ФЗП на экипировке:

грузовое движение – 3718,465*64 % = 2379,82 тыс.руб.

пассажирское движение – 3718,465*35 % = 1301,46тыс. руб.

маневровое движение – 3718,465*1 % = 37,19 тыс. руб.

ФЗП на ТО-2:

грузовое движение 2974,77*55 % = 1636,12 тыс. руб.

пассажирское движение 2974,77*44% = 1308,90 тыс. руб.

маневровое движение – 2974,77*1 % = 297,48 тыс. руб.

Страницы: 1 2 3 

Материалы о транспорте:

Уравновешивание восьмицилиндрового V-образного двигателя
Порядок работы двигателя: 1 л – 1п – 4 л – 2 л – 2п – 3 л – 3п – 4п. Промежутки между вспышками равны 90о. Угол развала цилиндров . Коленчатый вал имеет кривошипы, расположенные в двух взаимно перпен ...

Пропускная способность кольцевых пересечений
Кольцевые пересечения по обеспеченности безопасности движения занимают промежуточное положение между нерегулируемыми пересечениями в одном уровне и пересечениями в разных уровнях: на них также как и ...

Расчёт цилиндрической зубчатой передачи внешнего зацепления
Исходные данные: Максимальный крутящий момент на тихоходном валу Тmax I = 120,43 H·м Частота вращения ведущего (ведомого) вала nII = 1800 об/мин Частота вращения ведомого (ведущего) вала nI = 14 ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru