Роторные по сравнению с цепными многоковшовыми экскаваторами одинаковой производительности, роторные поворотные экскаваторы имеют на 15—20% меньший вес и на 30—40% меньшую энергоемкость. Одним из ценных преимуществ их по сравнению с цепными является возможность послойной разработки полезных ископаемых. Производительность составляет 500—7200 мг\ч.
По сравнению с другими землеройными машинами скреперы не только разрабатывают грунт, но и транспортируют его, они более просты в управлении и высокопроизводительны, ведут послойную разработку и укладку грунта в возводимые сооружения и могут выполнять планировочные работы.
К недостаткам скреперов следует отнести: сезонность работы, необходимость рыхления плотных пород перед разработкой их легкими скреперами, непригодность для работы в переувлажненных грунтах и т. п
Многоковшовый экскаватор — это самоходная землеройная машина непрерывного действия, которая при помощи нескольких непрерывно перемещающихся ковшей отделяет грунт от массива и передает его на транспортерное устройство для выгрузки в отвал или в транспортные средства.
Если же необходимо будет работать на "плохих" грунтах, то лучше использовать экскаватор гусеничный, который везде пройдет, в противном случае подойдет колесный. Гусеничный экскаватор обладает большей грузоподъемностью, но меньшей скоростью по сравнению с колесным. Навесное оборудование позволит использовать экскаватор в различных ситуациях.
Машины с механическими лопатами бывают универсальными, вскрышными и карьерными. Есть экскаваторы, предназначенные для очистки железнодорожных путей от снега, для планировки откосов и выемок земляного полотна. Можно воспользоваться траншейным, цепным или роторным экскаватором. Их используют для прокопа траншей под магистральные трубопроводы, для насыпки траншей, и проведения дорожно-строительных работ.
На сегодняшний день есть довольно много заводов-производителей экскаваторов. Рынок развивается, а продукция усовершенствуется. В условиях конкуренции между производителями борьба за качество, надежность, долговечность и удобство обслуживания идет только на пользу потребителю.
Материалы о транспорте:
Оценка адекватности проведенной балансировки
Для оценки адекватности проведенной балансировки определим относительные погрешности теоретических значений корректирующей массы. Погрешности определяются по следующим формулам: (7) Результаты расчет ...
Проектирование графика производства усиленного среднего ремонта пути
Исходные данные: Количество путей 1 Эксплуатационная длина участка (км) 12 Сроки выполнения работ (дни) 30 Число пар поездов: грузовых моторвагонных пассажирских 8 4 6 План линии: (%) прямых кривых 6 ...
Расчёт и выбор шпонки
Размеры призматических шпонок (рисунок 2.12): ширина b, высота h, глубина паза t1 и ступицы t2 выбираем в зависимости от диаметра вала. Длину шпонки принимаем из стандартного ряда на 5 – 10 мм меньше ...