Годовой производственный фонд времени рабочего места при 5-ти дневной рабочей неделе рассчитываем по формуле:
ФРм = Тсм*(Дкг-Дв-Дп-Дпп)
где Тсм - продолжительность рабочей смены; Тсм =8
Дкг - число календарных дней в году; Дкг =365
Дв . число выходных дней в году; Дв =104
Дп . число праздничных дней в году; Дп = 11
Дпп - число предпраздничных дней в году.
Дпп =1ФРм =8* (365-104-11-1)= 1992 часа в году
Рассчитываем количество явочных рабочих по формуле:
Ттр. эл.
Рс = _
Фрм
78
Рс = _= 0,04
1992
Рассчитываем количество списочных рабочих по формуле:
Ттр. эл.
Рс = _
Фпр
Фпр = (Фрм-tотп)*Кув
где t отп = 32 дня * 8 час =256 часов кув - коэффициент невыхода на работу по уважительной причине, кув=0.96
Фпр= (2009-256) * 0,96 = 1680 часов в году 78
План-график проведения ТО-1 и ТО-2 подвижного состава АТП
На графике, отмечают плановый день постановки автомобиля на очередное ТО. Однако, учитывая, что фактический пробег автомобиля в планируемом периоде по различным причинам отличается от планового или среднего за предыдущий, месяц, такой метод планирования трудно реализовать без снижения профилактического значения системы ТО автомобилей. Этот метод планирования целесообразно применять в том случае, когда ежедневные пробеги автомобилей относительно стабильны, а коэффициент использования парка близок к единице.
При планировании ТО по фактическому пробегу на каждый автомобиль ведется лицевая карточка, в которую записываются ежедневный пробег и регламентный пробег между очередными видами ТО и на этой основе устанавливается день фактической постановки автомобиля на обслуживании.
По лицевой карточке техник по учету подсчитывает фактический пробег автомобиля от последнего обслуживания и, если его значение близко к регламентному, то назначается ближайший день постановки автомобиля на очередное ТО.
Такой метод планирования обеспечивает постановку каждого автомобиля на ТО в соответствии с его фактическим пробегом, техническим состоянием и условиями эксплуатации, и одновременно позволяет контролировать фактическое выполнение обслуживания.
План-график
№ Автомобилей |
Дни месяца | |||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 | |
1 |
то-2 |
то-1 |
то-1 | |||||||||||||||||
2 |
то-2 |
то-1 |
то-1 | |||||||||||||||||
3 |
то-2 |
то-1 |
то-1 | |||||||||||||||||
4 |
то-2 |
то-1 |
то-1 | |||||||||||||||||
5 |
то-2 |
то-1 |
то-1 | |||||||||||||||||
6 |
то-1 |
то-2 |
то-1 |
то-1 | ||||||||||||||||
7 |
то-1 |
то-2 |
то-1 | |||||||||||||||||
8 |
то-1 |
то-2 |
то-1 | |||||||||||||||||
9 |
то-1 |
то-2 |
то-1 | |||||||||||||||||
10 |
то-1 |
то-2 |
то-1 |
Материалы о транспорте:
Функции железнодорожной станции Армавир
Железнодорожная станция Армавир - структурное подразделение Краснодарского отделения СЮКД - филиала ОАО «РЖД» — обособленное подразделение Краснодарского отделения вместе с включенными в ее состав ли ...
Технология обработки пассажирских поездов
№ п/п Наименование операций Время, мин. Исполнители до прибытия после прибытия 0 10 20 30 40 1 Получение от поездного диспетчера сообщения о подходе поезда Дежурный по станции 2 Получение извещения о ...
Модуль «Радар»
Этот модуль позволяет подключать сертифицированные аппаратные средства измерения скорости – радары и фиксировать с их помощью скорость движения транспортных средств. Модуль интегрирован со следующими ...