Определение передаточного числа повышающего редуктора

Материалы » Тягово-экономические расчеты локомотива ТГМ6 » Определение передаточного числа повышающего редуктора

Максимальные обороты отечественных тепловозных дизелей

nД max=750…1500 мин-1. Для уменьшения габаритов гидроаппаратов обороты насосных колес должны быть как можно больше. Максимальная скорость вращения насосных колес ограничивается их прочностью. Для литых стальных и алюминиевых колес максимальное число оборотов назначается в пределах nH max=1800…2500 мин-1, для чего необходимо ставить между валом дизеля и насосным валом гидропередачи повышающий редуктор с передаточным числом

Задаваясь максимальными оборотами насосного вала nНmax, определяется uпр. uпр=0,5

Підпис: 19Рабочий диапазон гидроаппаратов выбирается исходя из экономических соображений. Считается, что переход в работе с гидротрансформатора на другой гидротрансформатор или гидромуфту должен быть в момент уменьшения КПД трансформатора после максимального до 0,8.

Таким образом, рабочие диапазоны (по передаточному отношению i) гидротрансформаторов (согласно исходным данным) будут следующими:

-для пускового трансформатора ТП1000М I i=0…0,93

1000м1.jpg

Рисунок 8 Приведенная характеристика пускового трансформатора ТП1000М I

-

для маршевого трансформатора ТП1000М II i=0,45…0,95

1000м2.jpg

Рисунок 9 Характеристика трансформатора ТП1000М II

Активный диаметр пускового и маршевого трансформатора определяем по формуле

,

где ηпр-КПД повышающего редуктора, зависит от числа и вида пар зубчатых колес, входящих в редуктор.

ρgλмгт10-3-расчетный коэффициент насосного колеса трансформатора в рабочем диапазоне, берется по приведенной характеристике при i=iР=0,975…0,98, соответствующему максимальному КПД.

Для заданных пускового и маршевого трансформатора Dагт=0,642м.

Материалы о транспорте:

Обоснование оптимальной скорости буксира – толкача и тип расчетного состава
Обоснование скорости буксира – толкача производится по критерию – максимум тяговой мощности. Она определяется по формуле: где А и В – параметры (коэффициенты) силы тяги на гаке. При выполнении расчет ...

Расчет затрат по заработной плате
Оплата труда рабочих по ремонту оборудования построена на тарифной системе в зависимости от сложности работ, условий труда и форм оплаты. Участок относится к производству с вредными условиями труда. ...

Система вентиляции
Одно из важнейших условий обеспечения необходимого комфорта пассажиров в вагонах — качественное состояние воздуха. Система вентиляции в пассажирских вагонах должна отвечать следующим требованиям: кол ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru