Максимальные обороты отечественных тепловозных дизелей
nД max=750…1500 мин-1. Для уменьшения габаритов гидроаппаратов обороты насосных колес должны быть как можно больше. Максимальная скорость вращения насосных колес ограничивается их прочностью. Для литых стальных и алюминиевых колес максимальное число оборотов назначается в пределах nH max=1800…2500 мин-1, для чего необходимо ставить между валом дизеля и насосным валом гидропередачи повышающий редуктор с передаточным числом
Задаваясь максимальными оборотами насосного вала nНmax, определяется uпр. uпр=0,5
Рабочий диапазон гидроаппаратов выбирается исходя из экономических соображений. Считается, что переход в работе с гидротрансформатора на другой гидротрансформатор или гидромуфту должен быть в момент уменьшения КПД трансформатора после максимального до 0,8.
Таким образом, рабочие диапазоны (по передаточному отношению i) гидротрансформаторов (согласно исходным данным) будут следующими:
-для пускового трансформатора ТП1000М I i=0…0,93
|
-
для маршевого трансформатора ТП1000М II i=0,45…0,95
|
Активный диаметр пускового и маршевого трансформатора определяем по формуле
,
где ηпр-КПД повышающего редуктора, зависит от числа и вида пар зубчатых колес, входящих в редуктор.
ρgλмгт10-3-расчетный коэффициент насосного колеса трансформатора в рабочем диапазоне, берется по приведенной характеристике при i=iР=0,975…0,98, соответствующему максимальному КПД.
Для заданных пускового и маршевого трансформатора Dагт=0,642м.
Материалы о транспорте:
Модуль распознавания автомобильных номеров
Модуль распознавания автомобильных номеров автоматически определяет и распознает номера автомобилей в поле зрения камеры. Он позволяет фиксировать и сохранять в базе данных SQL распознанный номер, а ...
Путь масла от насоса к клапанному узлу ГРМ
Из масляного фильтра по каналам в блоке масло подается к коренным подшипникам коленчатого вала и подшипникам распределительного вала, от коренных подшипников коленчатого вала по каналам в коленчатом ...
Принцип работы карбюраторного и дизельного двигателя
В качестве силовой установки на автомобилях используется двигатель внутреннего сгорания. По виду применяемого топлива двигатели подразделяются на карбюраторные, дизельные и газовые. Карбюраторные - э ...