Изучив основные характеристики всего семейства автомобилей Volkswagen polo, можно убедиться, что на сегодняшний день это достаточно развитая серия автомобилей класса «В», пользующаяся спросом во всем мире.
Для дальнейшего выполнения своей работы мне необходимо выбрать один автомобиль из семейства Volkswagen polo. Поскольку самым покупаемым и распространённым автомобилем из семейства является модель 1.4 Highline MT , то мы и подробно остановимся на его изучении.
Рассмотрим технические характеристики Volkswagen Polo 1.4 Highline MT.
Начало выпуска ноябрь 2001 г.
Конец выпуска май 2005 г.
Кузов
Тип кузова хэтчбек
Количество дверей 5
Двигатель
Тип двигателя (кол-во цилиндров) L4
Турбонадув нет
Объем двигателя, куб. см 1390
Мощность, л.с./об мин 75 / 5000
Крутящий момент, Нм/об мин 126 / 3800
Максимальная скорость, км/час 172
Разгон до 100 км/час, с 12.9
Тип топлива бензин
Расход топлива (за городом), л на 100 км 5.2
Расход топлива (смешанный цикл), л на 100 км 6.4
Расход топлива (в городе), л на 100 км 8.8
Клапанов на цилиндр: 4
Система газораспределения dohc
Система питания инжектор
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм 76.5 x 75.6
Выхлоп CO2, г/км 154
Привод
Тип привода передний
Коробка передач
Коробка передач 5МКПП
Тормоза
Передние дисковые, 256 мм
Задние барабанные
Габариты
Длина, мм 3900
Ширина, мм 1650
Высота, мм 1460
Колесная база, мм 2460
Прочее
Размер шин 165/70R14
Снаряженная масса, кг 1033
Допустимая масса, кг 1000
Объем багажника, л 270
Объем топливного бака, л 45
Диаметр разворота, м 10.6
Гарантия от коррозии, лет 12
На заводе изготовителе (в Вольфсбурге) о новом Polo говорили так: «Удачное сочетание высокой функциональности и эмоционального подъема». Слегка вытянутая форма кузова продиктована соображениями аэродинамики, а третье боковое окошко зрительно облегчает заднюю часть машины. Дверные проемы сделаны так, чтобы обеспечить легкую посадку. Капот удерживается газонаполненным упором ( на других машинах – обычные подпорки). Вместо привычных «дворников» - модные «резиновые» щетки с интегрированным пружинящим элементом. Впечатляет качество сварки и окраски кузова, двери закрываются четко и с приятным звуком.
Лицо машины подчинено четкому расчету и оригинальности стиля. Проверенная временем немецкая «архитектура» заставляет проникнуться уважением к строгим линиям, высочайшему качеству материалов прецизионной сборке. В глаза бросаются лишь две детали – мясистый руль с элегантными прямоугольными спицами (почти как на Porsche 911 тридцатилетней давности) и широкая горизонтальная полочка, которая «поддерживает» переднюю панель. В целом Volkswagen Polo не производит впечатление слишком доступного автомобиля. Очень хороша эргономика. Высокой оценки достойны роскошные передние сиденья с широченным диапазоном продольной регулировки, приятные на вид приборы, блок управления микроклиматом, удобный рычаг коробки с потрясающей четкостью переключения. Немцы отказались от куцего правого зеркала: теперь наружные зеркала равновеликие и прекрасно отражают обстановку позади машины, чего не скажешь о внутреннем зеркале: массивные задние подголовники перекрывают половину заднего окна. Кроме того рослым водителям придется привыкать к специфической посадке с вытянутыми ногами и согнутыми в локтях руками ( подобная «геометрия» встречается на автомобилях BMV и AUDI). Можно придраться к неоправданно большому ходу педали сцепления.
Материалы о транспорте:
Методика формирования международных транспортных
коридоров
Международные транспортные коридоры формируются для развития и улучшения как грузового, так и пассажирского международных сообщений. К основным задачам формирования и развития международных транспорт ...
Удельные силы инерции
Силы инерции, действующие в кривошипно-шатунном механизме, в соответствии с характером движения приведенных масс подразделяют на силы инерции поступательно движущихся масс и центробежные силы инерции ...
Технология сборки кузова
Обычно технологический процесс сборки кузовов состоит из сборки до окрашивания и общей сборки после окрашивания. Принципиально процесс общей сборки после окрашивания кузова при его ремонте ничем не о ...