Результаты дальнейшего моделирования при различных случаях работы контактной сети и состоянии смежной линии связи представлены в таблицах ниже.
Таблица 5
Отсутствие нагрузок в тяговой сети и изолированная смежная линия
Узел |
U, кВ |
Узел |
U, кВ |
Узел |
U, кВ |
Узел |
U, кВ |
Узел |
U, кВ |
Узел |
U, кВ |
1 |
27.492 |
4 |
27.498 |
7 |
27.498 |
10 |
27.489 |
13 |
0.026 |
16 |
0.026 |
2 |
1.05 |
5 |
1.052 |
8 |
0.921 |
11 |
0.919 |
14 |
0.919 |
17 |
0.919 |
3 |
1.033 |
6 |
1.034 |
9 |
0.906 |
12 |
0.904 |
15 |
0.904 |
18 |
0.904 |
Таблица 6
Отсутствие нагрузок в тяговой сети и заземленная смежная линия
Узел |
U, кВ |
Узел |
U, кВ |
Узел |
U, кВ |
Узел |
U, кВ |
Узел |
U, кВ |
Узел |
U, кВ |
1 |
27.492 |
4 |
27.498 |
7 |
27.498 |
10 |
27.489 |
13 |
0 |
16 |
0 |
2 |
1.05 |
5 |
1.052 |
8 |
0.004 |
11 |
0.001 |
14 |
0.001 |
17 |
0 |
3 |
1.033 |
6 |
1.034 |
9 |
0.004 |
12 |
0.001 |
15 |
0.001 |
18 |
0 |
Таблица 7
Короткое замыкание в точке 1 и изолированная смежная линия
Узел |
U, кВ |
Узел |
U, кВ |
Узел |
U, кВ |
Узел |
U, кВ |
Узел |
U, кВ |
Узел |
U, кВ |
1 |
10.355 |
4 |
0.025 |
7 |
0.003 |
10 |
19.012 |
13 |
0.059 |
16 |
0.059 |
2 |
1.292 |
5 |
0.898 |
8 |
1.948 |
11 |
2.078 |
14 |
2.078 |
17 |
2.078 |
3 |
1.285 |
6 |
0.897 |
9 |
1.946 |
12 |
2.067 |
15 |
2.067 |
18 |
2.067 |
Материалы о транспорте:
Назначение, область применения и краткая характеристика приспособления
Универсальный съёмник собственной конструкции. Съемник универсален и может применяться для выпрессовки подшипников с валов двигателей «Камаз», «ЗиЛ-130», «Fiat-Ducato», «Ford-Transit» и других автомо ...
Выбор типа и расчет списочного количества подвижного состава
При составлении трансфинплана для проектируемого предприятия необходим выбор типа и расчет списочного количества подвижного состава. При выборе типа подвижного состава, марки и модификации автомобиля ...
Теоретическая основа проведения маркетингового исследования
Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. Маркетинговые исследования – это функция, которая через и ...