Трудоемкость второго технического обслуживания ПА определяется нормами, утверждаемыми МВД России. Корректировка нормативов трудоемкости ТО в зависимости от условий эксплуатации осуществляется согласно таблицам классификации условий эксплуатации (приложение 15 [2]).
Пожарный автомобиль, прошедший ТО-2 (ремонт), получает руководитель и старший водитель (водитель) подразделения по акту сдачи (выдачи) приведенному в приложении 16 [2].
Подготовка водителей ПА проводится в соответствии с Программой подготовки личного состава подразделений ГПС и квалификационными требованиями по специальной и технической подготовке, предъявляемых к сотрудникам ГПС МВД России.
Допуск водителей к управлению ПА в подразделениях осуществляется в соответствии с Положением о порядке присвоения квалификации и допуска к работе водителей ПА. В целях повышения профессионального мастерства и углубления имеющихся знаний с водителями ПА в системе повышения квалификации организуются учебные сборы и проводятся соревнования по скоростному маневрированию автомобилей и подаче воды насосом.
Образец ЭК приведен в Наставлении по технической службе (п.2.3.5., приложение 4 [2]). Расходы топлива принимаем по нормативам с учетом района выезда. Выбираем марку ПА АЦ-30(130) мод.63. Расход топлива находим по формуле:
Q = Qп/l + t1·q1 + t2·q2,
где Qп – расход топлива ПА на 100 км (40,5 л);
l – путь, пройденный ПА к месту работы (10 км);
t1 - время работы ПА с насосом (45 мин);
t2·- время работы ПА без насоса (15 мин);
q1 – расход топлива при работе ПА с насосом (0,285 л/мин);
q2 – расход топлива при работе ПА без насоса (0,150 л/мин);
Таким образом, расход топлива ПА марки АЦ-30(130) мод.63 составляет:
Q = 40,5/10 + 45·0,285 + 15·0,150 = 19,13 л.
Радиус выезда R определяем по протяженности города:
, (2.27)
где LКM – протяженность города, км;
n – коэффициент (табл. 2.3).
Таблица 2.3 – Протяженность города
Протяженность города, км |
N |
До 20 От 20 до 40 Более 40 |
3 5 8 |
LКM = 55 км (таблица 1.1[1])
км
Таким образом, радиус выезда составил 7 км.
Карта заполняется на каждый ПА после его вызова на пожар (учение). В конце месяца подводится итог эксплуатации (п. 2.3.5 и приложение 4 [2]).
Техника безопасности и пожарная безопасность при использовании ПТВ (лестницы, пояса, карабины)
ПТВ предназначено для поиска, спасания людей при пожарах и аварийных ситуациях, с ними связанных, и их эвакуации в безопасное место. Это оборудование должно обеспечивать безопасную работу личного состава подразделений ГПС, сохранение жизни и здоровья спасаемых, отвечать тре-
бованиям соответствующих ГОСТ и технических условий.
ПТВ разделяется по признаку назначения и выделяется в следующие группы:
- оборудование, средства спасания людей и материальных ценностей из высотных зданий и сооружений;
- оборудование для защиты органов дыхания, для обеспечения вентиляции и нормализации воздушной среды;
- немеханизированный инструмент и пожарный инвентарь;
- механизированный инструмент, оборудование для вскрытия и разборки различных конструкций;
- оборудование для сбора и перекачки жидкостей.
К ручным пожарным лестницам относятся: выдвижная пожарная лестница, лестница - штурмовка, лестница - палка.
При работе с выдвижной лестницей необходимо:
Материалы о транспорте:
Гидравлические системы для рихтовочных стендов
Главная > Каталог > ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ КУЗОВНЫХ РАБОТ > Гидравлические системы для рихтовочных стендов Shinn Fu А5701 НРГ070-0,6СВ РВД6-70/2000/К3/8 Shinn Fu AUTO BODY KIT ЛВН Комплект гидрора ...
Организованность объемно-пространственной структуры
«Volkswagen Polo» Элементы автомобиля соответствуют его эргономике и пропорциям. Большие размеры по высоте и маленькие по длине с первого же взгляда говорят о городской направленности автомобиля. В п ...
Определение числа полос
Согласно схемы магистрали имеем три перекрестка, образованные пересекающимися под прямым углом улицами, ширина которых задана. Число полос определяем по формуле: (2.6) где В - ширина проезжей части; ...