Согласно определению КВТ ЕЭК ООН: "Транспортный коридор - это часть национальной или международной транспортной системы, которая обеспечивает значительные международные грузовые и пассажирские перевозки между отдельными географическими районами, включает в себя подвижной состав и стационарные устройства всех видов транспорта, работающих на данном направлении, а так же совокупность технологических, организационно-правовых условий осуществления этих перевозок" [7, с.155].
Переход к системам транспортных коридоров осуществлялся постепенно. Из краткого исторического обзора мероприятий по формированию транспортных коридоров (табл.1) видно, что это долгий процесс, имеющий тенденции к расширению участников, внедрению национальных транспортных сетей в общемировые с выработкой определенных принципов по финансированию, развитию технологий работы в системе транспортных коридоров, введению в эту систему новых проектов и т.д.
Таблица 1. - Обзор мероприятий по формированию транспортных коридоров [7, с.155-157].
Год |
Место проведения |
Основные решения |
1978 |
--- |
Образование Комитета по рассмотрению вопросов развития транспортной сети в интересах Европейского Союза (ЕU). |
1982 |
--- |
Создание бюджета EU для финансирования проектов транспортной инфраструктуры. |
1991 |
Прага |
1-я Панъевропейская конференция министров транспорта по вопросам сотрудничества и интеграции европейских транспортных сетей. |
1991 |
Маастрих |
Выработка "правил игры". |
1992 |
Эдинбург |
"Эдинбургская инициатива" для расширения участия Европейского Инвестиционного банка в финансировании транспортных коридоров. |
1992 |
--- |
Издание "белой книги" по транспортной политике на Трансъевропейских сетях с конкретными коридорами. |
1994 |
о. Крит (Греция) |
2-я Панъевропейская конференция министров транспорта по девяти коридорам Трансъевропейских сетей и основные пути взаимодействия стран. |
1997 |
Хельсинки |
3-я Панъевропейская конференция министров транспорта по развитию транспортных коридоров. |
1998 |
Санкт - Петербург |
1-я Международная Евро-Азиатская конференция по транспорту для выравнивания уровней транспортных систем Востока и Запада. |
1999 |
Ташкент |
Международная конференция "Проблемы транспортного моста Азия - Европа" или "Шелковый путь". |
2000 |
Санкт - Петербург |
1-я Международная Евро-Азиатская конференция по транспорту для развития мультимодальных перевозок, интеграции в мировую транспортную систему и расширения проекта "Балтийский мост". |
2001 |
Иркутск |
1-я конференция МСАТ по автотранспортным перевозкам "Европа - Азия" |
Материалы о транспорте:
Об автомобильных стеклах
Автомобильные стекла производят двумя способами. Закаленное стекло получается в результате термической обработки листового стекла. При ударе стекло растрескивается на множество мелких осколков, из ко ...
Схема исключения разрешающего сигнала на светофоре при потере шунта
Принцип действия схемы (Рис. 10) основан на автоматическом контроле правильности проследования поезда. При этом на сигнальной установке проверяется последовательность занятия и освобождения предыдуще ...
Определение численности рабочих. Составление штатного расписания
Явочная численность основных производственных рабочих рассчитывается исходя из программы ремонта и трудоемкости ремонтных работ, Rяв, чел, по формуле где Нтр – трудоемкость ремонта на ремонтируемых у ...