ФП = 0,6 * 0, 201 * 0,01 = 0,00120 Вб
Примем δ = 4, ФК = 0,00120 * 4 = 0,0048 Вб Коэффициент магнитного рассеяния δ зависит от формы магнитопровода /рисунок 4.2/.
 
 
Рисунок 4.2. - Различные формы магнитопровода:
а) тороидная б) П-образная.
При расчетной индукции ВС магнитное сопротивление стали магнитопровода пренебрежимо мало по сравнению с магнитным сопротивлением зазора между полюсами, что позволяет считать магнитное сопротивление в цепи сосредоточенным на воздушном зазоре. Тогда
 
где μ0 – магнитная проницаемость воздуха, равная 4π * 10-7 Гн/м,
(АW) К - намагничивающая сила дугогасительной катушки, А,
Н - напряженность магнитного поля, А/м.
Отсюда выражаем (АW) К
(AW) K=(BClВδ) /μ0
(АW) K =(0,01 * 0,048 *4) /(1,26*10-6) = 1523,809 А
Расчет количества витков в дугогасительной катушки WК
По рассчитанному значению (АW) К определяют количество витков дугогасительной катушки:
 
Здесь коэффициентом 0,5 учитываем, что индукция ВC должна обеспечиваться при среднем значении разрываемого тока в цепи, изменяющегося в процессе дугогашения от IДЛ до 0.
Полученное значение WК округляют до ближайшего большего целого числа.
Таким образом
WК= 1523,809 / (0,5 * 550) =5,541.
Принимаем WК = 6 витков.
Выбор высоты hм и толщины bш шины катушки
Дугогасительную кадушку изготавливают из медной шины, намотанной на узкое ребро. Поперечное сечение шины выбирают по допустимой плотности тока jШ зависящей от толщины применяемой шины. Чем толще шина, тем хуже условия ее охлаждения и тем меньше jШ. Так, например, при толще шины bШ = 1 мм принимают jШ = 9 А/мм2, а при bШ = 8 мм снижают допустимую плотность до jШ = 3,6 А/мм2. Средним значением для шин толщиной 2 .4 мм является jШ = 6 А/мм2, что и принимаем для настоящего расчета. Минимальное поперечное сечение шины SШМ определяют по jШ и IДЛ:
(46) 
SШМ = 550/6 = 91,666 мм Затем выбирают стандартную шину, у которой величина поперечного сечения SШ наиболее близка к SШМ и SШ >= SШМ.
Фактическое поперечное сечение шипы SШ = hШ*bШ
где hШ - высота шины, которая выбирается из значений стандартного ряда: 16, 20,25,30,35,40,45,50мм; bШ - толщина шины, выбирается из значений стандартного ряда: 2, 2.5, 3, 4 мм. Выбираем hШ = 25 мм; bШ = 2,5 мм, при этих значениях SШ= 62,5 мм2
Выбор длинны LР и площади поперечного сечения SР дугогасительных рогов
Существенная роль в повышении эффективности дугогашения принадлежит дугогасительным рогам, которые выполняют расходящимися в зоне контактов. По рабочей поверхности рогов перемещаются опорные точки дуги отключения при ее удлинении, что способствует рассеянию части энергии, выделяемой дугой.
Развернутая длина LР дугогасительных рогов зависит от номинального напряжения аппарата, а площадь их поперечного сечения SР от номинального тока. Выбор значений LР и SР рекомендуется сделать, воспользовавшись графиками зависимостей LР (UНОМ) и SР (IНОМ) на рисунке 4.3.
 
Материалы о транспорте:
Устойчивость самолета. продольная устойчивость
самолета
	 Продольной устойчивостью самолета называется способность его сохранять заданный режим полета и возвращаться к нему после воздействия на самолет внешних возмущений, нарушающих исходное равновесие сил  ...
	
Определение остановочного пути автомобиля с нагрузкой
и без нагрузки
	 Остановочный путь– расстояние, проходимое автомобилем от момента, когда водитель заметил препятствие, до полной остановки. Расчёт будем проводить по следующей формуле: , м. Для автомобиля без нагрузк ...
	
Размещение производства и
оборудования
	 Пролет промышленного здания - это расстояние между опорами несущих конструкций, перекрываемое балками, фермами или другими конструкциями. Пролет характеризуется основными габаритами: шириной, высотой ...