Полная себестоимость является основной для установления цены услуг, оказываемых сторонним организациям. Она выше прямых затрат предприятия на выполнение ТО или ТР, так как дополнительно включает затраты на содержание предприятия, управление и прочие расходы, учитываемые в составе полной себестоимости.
Фонд заработной платы ремонтных рабочих, занятых на ТО-1, за отработанное время
ФЗПот.в. = 883018,528 руб.
Фонд заработной платы ремонтных рабочих, занятых на ТО-1, за неотработанное время
ФЗПот.в * Пнеот.в
ФЗПнеот.в = ------------------------, руб.
100
где: Пнеот.в = 9.42
93356,46*9.42
ФЗПнеот.в = ---------------------- = 8794,17 руб.
100
Фонд заработной платы ремонтных рабочих, занятых на ТО-1
ФЗПто-1=Пот.в + ФЗПнеот.в, руб.
ФЗПто-1 = 95061.26+8794,17=103855,43
Отчисления на социальные нужды от фонда заработной платы рабочих, занятых на ТО-1
Псоц.от. * ФЗПто-1
Осоц = ------------------ ----------, руб.
100
26,4 * 93356,46
Осоц = --------------------- = 24646,1 руб.
100
Затраты на материалы на ТО-1
Мто-1 = 2954 руб.
Амортизация основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО-1
Аопф * 10
Аопф = ---------------, руб. где:
100
Аопф = 168.28 руб.
168.28 * 10
Аопф = ----------------- = 0.17 руб.
100
Общехозяйственные расходы (затраты) 3об.хоз
25 * (ФЗПто-1 + Осоц + Мто-1 + Аопф)
3об.хоз = -----------------------------------------------------, руб.
100
25 * (93356,46+24646,1+2954+0,17)
3об.хоз = --------------------------------------------- = 30239,2руб.
100
Сумма затрат на ТО-1 Σ 3то-1
Σ 3то-1 = ФЗПто-1 + Осоц + Мто-1 + Аопф + 3об.хоз, руб.
Σ 3то-1 =151195,9 руб.
Полная себестоимость одного обслуживания
Σ 3то-1
Sто-1 = ----------, руб.
Nто-1
Nто-1 = 704
151195,9
Sто-1 = --------------- =214,8 руб.
704
Материалы о транспорте:
Расчетная динамическая модель автомобиля
Автомобиль представляет собой колебательную систему, состоящую из нескольких масс – кузова, колес, двигателя, кабины и др., связанных между собой упругими связями и демпферами. Эти массы делят, прежд ...
Построение скоростной и регуляторной характеристик двигателя
Для построения характеристик выбирается номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя nен при номинальной мощности Nен. Номинальная частота назначается в зависимости от быстроходности двига ...
Схема системы впрыска
Топливная система Common Rail включает ступень подачи топлива под низким давлением и ступень подачи топлива под высоким давлением и ЭБУ. Рис.3 – Схема системы впрыска топлива Common Rail: 1 – топливн ...