Калькуляция полной себестоимости одного обслуживания

Материалы » Технический расчет комплекса ТО » Калькуляция полной себестоимости одного обслуживания

Полная себестоимость является основной для установления цены услуг, оказываемых сторонним организациям. Она выше прямых затрат предприятия на выполнение ТО или ТР, так как дополнительно включает затраты на содержание предприятия, управление и прочие расходы, учитываемые в составе полной себестоимости.

Фонд заработной платы ремонтных рабочих, занятых на ТО-1, за отработанное время

ФЗПот.в. = 883018,528 руб.

Фонд заработной платы ремонтных рабочих, занятых на ТО-1, за неотработанное время

ФЗПот.в * Пнеот.в

ФЗПнеот.в = ------------------------, руб.

100

где: Пнеот.в = 9.42

93356,46*9.42

ФЗПнеот.в = ---------------------- = 8794,17 руб.

100

Фонд заработной платы ремонтных рабочих, занятых на ТО-1

ФЗПто-1=Пот.в + ФЗПнеот.в, руб.

ФЗПто-1 = 95061.26+8794,17=103855,43

Отчисления на социальные нужды от фонда заработной платы рабочих, занятых на ТО-1

Псоц.от. * ФЗПто-1

Осоц = ------------------ ----------, руб.

100

26,4 * 93356,46

Осоц = --------------------- = 24646,1 руб.

100

Затраты на материалы на ТО-1

Мто-1 = 2954 руб.

Амортизация основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО-1

Аопф * 10

Аопф = ---------------, руб. где:

100

Аопф = 168.28 руб.

168.28 * 10

Аопф = ----------------- = 0.17 руб.

100

Общехозяйственные расходы (затраты) 3об.хоз

25 * (ФЗПто-1 + Осоц + Мто-1 + Аопф)

3об.хоз = -----------------------------------------------------, руб.

100

25 * (93356,46+24646,1+2954+0,17)

3об.хоз = --------------------------------------------- = 30239,2руб.

100

Сумма затрат на ТО-1 Σ 3то-1

Σ 3то-1 = ФЗПто-1 + Осоц + Мто-1 + Аопф + 3об.хоз, руб.

Σ 3то-1 =151195,9 руб.

Полная себестоимость одного обслуживания

Σ 3то-1

Sто-1 = ----------, руб.

Nто-1

Nто-1 = 704

151195,9

Sто-1 = --------------- =214,8 руб.

704

Материалы о транспорте:

Расчетная динамическая модель автомобиля
Автомобиль представляет собой колебательную систему, состоящую из нескольких масс – кузова, колес, двигателя, кабины и др., связанных между собой упругими связями и демпферами. Эти массы делят, прежд ...

Построение скоростной и регуляторной характеристик двигателя
Для построения характеристик выбирается номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя nен при номинальной мощности Nен. Номинальная частота назначается в зависимости от быстроходности двига ...

Схема системы впрыска
Топливная система Common Rail включает ступень подачи топлива под низким давлением и ступень подачи топлива под высоким давлением и ЭБУ. Рис.3 – Схема системы впрыска топлива Common Rail: 1 – топливн ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru