Расчет винта на сжатие

Подобрать резьбу винта, работающего на сжатие под нагрузкой F = 32

1. Материал винта сталь 35 с пределом текучести =280 Н /

2. Допускаемое напряжение на сжатие для резьбы

Fсж. = (2.2.1)

где = 4 – запас прочности

Fсж. = =70 Н /

3. Из условия прочности резьбы на сжатие определяем внутренний диаметр винта по формуле

= = = 27,6 мм.

4. По стандарту СЭВ 185-75 принимаем трапецеидальную резьбу Тч 36х6 для которой

d1 = 29 мм d = 36 мм d2 = 33 мм

Р = 6 мм α = 30

2.6 Принцип работы стенда

Стенд ГАРО (модель 2467) с гидравлическим приводом для демонтажа и монтажа шин грузовых автомобилей. Стенд состоит из металлической рамы 6, с левой стороны которой располагают гидравлический цилиндр 11 и насос с электродвигателем, с правой – шесть упорных лап 4, положение которых можно регулировать. В нижней части рамы стенда имеется гидравлический подъёмник 7 для подъёма устанавливаемого на него колеса и центрирования его относительно пневматического патрона 5, закреплённого на штоке гидравлического цилиндра 11. На раме стенда (слева) располагается механизм для снятия и установки замочного кольца. Механизм состоит из профильного кольца, в котором вращается шестерня 8, приводимая во вращение от электродвигателя через червячный редуктор 9. На шестерне закрепляется съёмник 2. Для отжима бортового кольца предусмотрены упоры 1. Бачок 12 служит для питания гидравлической системы маслом.

В начале операции демонтажа шины снимают запорное кольцо. Для этого устанавливают и закрепляют диск колеса на пневматическом патроне и краном управления гидравлического цилиндра перемещает его шток влево до соприкосновения бортового кольца с упорами 1, которыми бортовое кольцо несколько отжимается, освобождая замочное кольцо. При этой операции съёмник 2 должен войти в зазор стыка замка. После этого включают электродвигатель привода шестерни 8. При вращении съёмника 2 (вместе м шестерней 8) замочное кольцо шины выходит из канавки диска для снятия покрышки с обода диска колеса шток гидравлического цилиндра перемещают вправо. В этом случае лапы 4 своими концами входят между отбортовкой колеса и шиной, и при дальнейшем перемещении диска колеса вправо снимают покрышку. При монтаже шины вставляют на упор 1 запорное кольцо, затем вручную надевают покрышку с камерой и ободным кольцом на обод диска и устанавливают подготовленное таким образом колесо на пневматический патрон стенда. Вместо съёмника 2 закрепляют специальный ролик. При подаче штока гидравлического цилиндра влево отжимают упором 1 ободное кольцо, вставляют замковое кольцо в освободившуюся канавку диска и включают привод, вращающий кольцо 13 вместе с роликом. При вращении ролика замковое кольцо будет закрываться в канавку диска.

Наибольшее усилие, развиваемое на штоке гидравлического цилиндра при снятии.

Материалы о транспорте:

Общие сведения о международных транспортных коридорах
Согласно определению КВТ ЕЭК ООН: "Транспортный коридор - это часть национальной или международной транспортной системы, которая обеспечивает значительные международные грузовые и пассажирские п ...

Определение параметров рулевой трапеции проектируемого автомобиля
Закон зависимости углов от выразим через формулу (2.1) где база проектируемого автомобиля, мм; колея передних колес автомобиля, мм; Из этой формулы выразим и окончательно получим (2.2) где , с шагом ...

Корректирование нормативных величин
Цель корректирования – приведение нормативных величин к конкретным условиям работы автомобилей и автотранспортного предприятия. Корректирование пробега до капитального ремонта (КР). Корректирование п ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru