Что бы достигать определенные цели, нужно постоянно совершенствовать параметры, связанные с ними. Нельзя установить цель и она выполниться сама собой.
Надо разрабатывать и контролировать параметры и если они не позволяют достигать цель на должном уровне, то их стоит менять или дорабатывать.
Для изложенного на рисунке № 1 можно выбрать два направления: комплексные параметры; для каждой цели отдельный параметр. Наиболее правильным произвести детальную разработку и каждую конкретную цель характеризовать одним или несколькими параметрами. Все это, к сожалению достаточно обширно, поэтому я далее приведу лишь пример разработки в направлении детального анализа в направление №3 (минимальные затраты времени заказов и возвратов):
1. Адресная система хранения характеризуется параметром:
А ад.- коэффициент показывающий уровень присвоения адресов хранения
,
где - группы запасов на складе, для которых присвоен адрес; - количество
всех групп запасов находящихся на данный момент на складе.
Группа запасов - определенное количество товара, собранное или отобранное по марке, габаритным размерам, принадлежности к специальной группе. Специальная группа – определенное количество товара, который отобран, исходя из особенности удобства хранения запчасти на данный момент.
2. Маркировка деталей по времени нахождения на складе:
- коэффициент показывающий, долю замаркированного товара за определенный промежуток времени
где – количество деталей определенный промежуток времени; - количество деталей замаркированных за период рассматриваемого поступления.
3. Высокая скорость выполнения срочных заявок:
-скорость выполнения срочных заявок
где - объем заявки; - время за которое выполнена заявка; - количество деталей для транспортировки; - общая трудоемкость для одной детали, включающая в себя трудоемкости по транспортировки до места погрузки и трудоемкость самой погрузки.
, где - коэффициент, характеризующий высокую скорость выполнения заявок; -нормативная скорость выполнения срочных заявок, регламентируемая складом.
Материалы о транспорте:
Назначение и общее устройство механизма газораспределения двигателя ВАЗ -
2108
Механизм газораспределения предназначен для своевременного впуска в цилиндры горючей смеси и выпуска из них отработавших газов. Рис.1 Общий вид двигателя ВАЗ - 2108 1.Шкив привода генератора; 2.Масля ...
Анализ использования подвижного состава методом цепного разложения
Чтобы установить, за счет каких факторов и в какой мере достигнуто улучшение или допущено ухудшение показателей использования локомотивов и вагонов, воспользуемся методом последовательного исключения ...
Экономическая эффективность применения автомобильных кранов
Каждый тип крана следует использовать на тех объектах и работах, где может быть получена наибольшая экономическая эффективность от его применения по сравнению с другими грузоподъемными машинами анало ...