Количество и типы оборудования роликового отделения из затрат станко – часов на заданную программу ремонта буксового узла и действительного годового фонда времени работы оборудо-вания. Специальное оборудование, стенды и приспособления принимаются в количестве, необходимом для выполнения задан-ной программы ремонта буксового узла.
Потребное количество технологического оборудования Аоб,ед.об, рассчитываем по формуле
где Nц – программа тележечного участка, тел
Нст-ч – затраты станко- часов на ремонтируемый узел
Fоб – годовой фонд времени работы оборудования, час
Коб – коэффициент использования оборудования во времени,
принимаем 0,8-0,9
Количество моечных машин букс
Амоеч .букс=41520*0.105/3804*0.95=1
Количество моечных машин для подшипников
Принимаем 1 моечную машину для подшипников
Амоеч.подш=41520*0.1/3804*0.95=1
Количество электропечей
Аэлп=41520*0.07/3804*0.95=1
Принимаем 1 электропечь
Количество кран-балок - принимаем 1 кран – балку.
Рассчитываем количество прессов для выпрессовки наружных колец
Апресс=41520*0.085/3804*0.95=1
Принимаем 1 пресс для выпрессовки наружных
колец.
Рассчитываем количество шлифовальнных станков
Ашлиф=41520*0.132/3804*0.95=2
Принимаем 2 шлифовальных станка.
Полученное количество основного технологического оборудования сводим в таблицу.
Таблица1 Расчет активной мощности.
Наименование оборудования |
Кол-во |
установ. мощность |
коэффиц. спроса |
активная мощность Ра |
Моечные для букс |
1 |
5,6 |
0,4 |
2,24 |
Моечные для подшипников |
1 |
3,8 |
0,4 |
1,52 |
Шлифовальный станок |
2 |
4.5 |
0.5 |
4.5 |
электропечь |
1 |
12,0 |
0,2 |
2,4 |
Пресс для выпрессовки наружных колец |
1 |
--- |
--- |
--- |
Сверлильный станок |
1 |
10,25 |
0,3 |
3,8 |
Кран-балка |
1 |
5,3 |
0,3 |
1,59 |
Дополнительное оборудование, подъемно-транспортные устро- йства и приспособление принимаем согласно разработанного технологического процесса в количестве, необходимом для его обеспечения и для выполнения заданной программы ремонта:
- приспособление для зачистки закрепленных втулок
- слесарные верстаки
- стеллаж для деталей и приспособлений
- пресс для удаления подшипников из корпуса букс
- пневматические гайковерты
Материалы о транспорте:
Схема исключения разрешающего сигнала на светофоре при потере шунта
Принцип действия схемы (Рис. 10) основан на автоматическом контроле правильности проследования поезда. При этом на сигнальной установке проверяется последовательность занятия и освобождения предыдуще ...
Перевозка транспортом пассажиров
Перевозка транспортом пассажиров и багажа также осуществляется на договорной основе. Договор перевозки пассажиров - это соглашение, по которому одна сторона -перевозчик обязуется перевезти пассажира ...
Калькуляция себестоимости продукции локомотичного депо
Финансирование локомотивного депо может осуществляться по ‘‘ праву ’’расходов или по ‘‘доходным ставкам’’. Для финансирования депо по ‘‘доходным ставкам ’ следует рассчитать себестоимость работ по ви ...