Рис. 3
Нелинейная демпфирующая характеристика амортизатора аппроксимировалась функцией от относительных скоростей «», «» (рис.3). Здесь для задания вида характеристики нужны 6 параметров: коэффициенты демпфирования к1, к2, к3,к4 и точки перелома w1, w2. В процедуре программы задан блок определяющий усилие амортизаторов в зависимости от этих параметров и относительной скорости.
Дисперсии ускорений и деформаций рассчитаны по вышеуказанной программе для следующих вариантов характеристик амортизатора, скорости движения, нагрузки автомобиля и типа дорог.
Плаза |
Спорт |
Монро |
Делфи |
Сакс |
Дуоконтроль |
СааЗ | |
К31 |
5000 |
8570 |
6875 |
5000 |
4375 |
6500 |
2070 |
К32 |
2860 |
5000 |
940 |
1400 |
1765 |
1110 |
1120 |
К33 |
2000 |
2915 |
3750 |
3125 |
2140 |
3335 |
290 |
К34 |
415 |
665 |
500 |
208 |
625 |
220 |
180 |
К41 |
5000 |
8570 |
5000 |
5000 |
7500 |
6500 |
5150 |
К42 |
2860 |
5000 |
1025 |
1220 |
1470 |
1110 |
2725 |
К43 |
2000 |
2915 |
1250 |
1670 |
2500 |
3335 |
730 |
К44 |
415 |
1330 |
240 |
285 |
415 |
220 |
454 |
W1 |
0,15 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,15 |
0,105 |
W2 |
-0,15 |
-0,125 |
-0,1 |
-0,1 |
-0,175 |
-0,075 |
-0,2 |
W3 |
0,15 |
0,2 |
0,15 |
0,125 |
0,1 |
0,15 |
0,105 |
W4 |
-0,15 |
-0,125 |
-0,15 |
-0,1 |
-0,075 |
-0,075 |
-0,2 |
Материалы о транспорте:
Анализ времени оборота вагона
Каждый из этих элементов зависит от элементарных факторов, складывающихся либо под влиянием условий (рейс вагона, вагонное плечо, число грузовых и транзитных операций за оборот), либо под влиянием ка ...
Коэффициенты уравнений продольного движения
"Поступательное" демпфирование создается за счет фюзеляжа и несущего винта. Дифференцируя выражение (2.6), получаем составляющую от фюзеляжа . Составляющая от несущего винта равна , или с у ...
Расчет и построение внешней характеристики двигателя
Для расчета внешней характеристики двигателя вначале определяют мощность необходимую для обеспечения заданной максимальной скорости по дороге с минимальным коэффициентом сопротивления качению. = =(0, ...