Расчет стоимости машино-смены машины ВПР-02

Страница 1

Определяем стоимость машино-смены по формуле:

М = И + Г + П + Ф + З (руб.)

где П – постоянные расходы на полное восстановление первоначальной стоимости машины (руб.)

Г – стоимость ''горюче-смазочных'' материалов (руб.)

И – стоимость быстро изнашиваемых изделий и материалов за смену (руб.)

З – заработная плата обслуживающего персонала за смену (руб.)

Ф – средства ремонтного фонда машины за смену (руб.)

Постоянные расходы на полное восстановление первоначальной стоимости машины за смену, определяется по формуле:

где С – балансовая стоимость машины, руб;

А – процент амортизационных отчислений на полное восстановление;

N – число смен работы машины в год;

руб.

Стоимость ''горюче- смазочных'' материалов, расходуемых машинами за смену:

Г = ( W∙Сд ) + ( Р∙См ) + ( Р∙t ∙С +….+ Р1-n∙t∙C1-n ) (руб.)

где W – расход горючего, кг. в смену

W = W1∙t (кг),

где W1 – расход горючего в час, кг/ч;

t – число часов работы машины в смену, ч;

Сд – стоимость 1 кг. горючего, руб;

Р – расход моторного масла, кг. в смену;

Р = Р1∙t (кг),

где Р1– расход моторного масла в час, определяется в зависимости от расхода горючего, кг/ч;

См – стоимость 1 кг. моторного масла, руб;

Р1-n – расход каждого вида смазки в кг. на 1 час работы, кг/ч;

C1-n – стоимость 1 кг. каждого вида смазки, руб.

Таблица расхода ''горюче-смазочных'' материалов для машины ВПР-02

Наименование

Расход за 1ч, кг.

Количество часов

Стоимость 1кг.,руб.

Сумма

Масло автомобильное

0,0625

8

5,1

2,55

Дизельное топливо

23

8

4,72

868,48

Масло моторное

1,03

8

11,5

94,76

Солидол жировой

0,25

8

13,41

26,82

Трансмиссионное масло

0,5

8

21,16

84,64

Компрессионное масло

2

8

12

192

Турбинное масло

0,2

8

9

14,4

Смазка ЦИАТИМ - 201

0,04

8

24,35

7,79

Смазка ж/д

0,0016

8

22,25

0,28

Литол - 24

0,85

8

23,40

159,12

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Соотношение договора перевозки и договора буксировки
Главной целью договоров об организации перевозок (буксировки) является решение задачи обеспечения четкого взаимодействия всех участников транспортного процесса. Эти договоры призваны заменить утрачен ...

Обоснование выбора и построение схемы тормозного управления автопоезда
Тормозным приводом называется совокупность устройств, осуществляющих связь педали или рычага управления с тормозными механизмами. Он служит для управления и приведения в действие тормозных механизмов ...

Датчик массового расхода воздуха
Датчик расхода воздуха служит для измерения количества расходуемого двигателем воздуха. Показания датчика расхода воздуха являются одним из базовых параметров, используемых блоком управления двигател ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru