Норма времени на ходу с грузом (груженым составом) и порожнем (с порожним составом) рассчитывается по формуле:
Якутск – Тикси (прочие)
tх1743 = 1694/21,53=78,6
tхР-40 = 1694/21,3=79,5
tх1680I = 1694/13 = 130,3
Якутск – Жиганск (прочие)
tх1743 = 756/21,53=35,1
tхР-40 = 756/21,3=35,5
tх1680I = 756/13=58,2
Джебарики – Тикси (уголь)
tх1743 = 1513/21,53=70,3
tхР-40 = 1513/21,3=71,1
tх1680I = 1513/14,33=105,6
Ждабарики - Пеледуй (уголь)
tх1743 = 1385/17,44=79,4
tхР-40 = 1385/16,94=81,8
tх1680I = 1385/10,24=135,25
Витим - Джабарики (кр. лес)
tх1743 = 1409/21,53=65,44
tхР-40 = 1409/21,3=66,15
tх1680I = 1409/14,33=98,33
где lг(о) – проходимое судном или составом расстояние, соответственно, с грузом (груженым составом) или порожнем (с порожним составом), км.
Полученное время хода должно быть откорректировано с учетом непредвиденных задержек в пути следования и обслуживания судов в пути,
где tпут – «путевое» время, ч;
γх – коэффициент, учитывающий задержки в пути; = 0,10;
Нормы времени грузовой обработки судна устанавливаются, исходя и его типа и нормы загрузки, выгрузки и вида упаковки по формуле:
где Бпгр(вгр) – судо-часовая норма погрузки – выгрузки, т/ч.
Норма времени на технические операции судов в пунктах их грузовой обработки: в начальном – t’тн, промежуточном t’тп и конечном - t’тк принимаются по справочным материалам.
Проект 1743
(уголь)
tп= 2100/112 = 18,75
tв= 2100/92 = 22,8
(прочие)
tп = 2100/40 = 52,5
tв= 2100/36 = 58,3
(Кр. лес)
tп = 2100/44 = 47,7
tв= 2100/40 = 52,5
Проект Р-40
(уголь)
tп= 800/112 = 7,1
tв= 800/92 = 8,7
(прочие)
tп= 800/40 = 20
tв= 800/36 = 22,2
(Кр. лес)
tп = 773,5/44 = 17,6
tв= 773,5/40 = 19,3
Проект 1680I
(уголь)
tп= 1232,5/109 = 11,3
tв= 1232,5/89 = 13,8
(прочие)
tп= 1232,5/38 = 32,4
tв= 1232,5/37 = 33,3
(Кр. лес)
tп = 1232,5/50 = 24,6
tв= 1232,5/46 = 26,8
Норма затрат времени на техническое обслуживание флота
Регистр. грузоподъёмность судна |
Загрузка | |
Qp = 2100 |
порожнее |
3,6 |
ГТ Пр. 1743 |
гружёное |
6,0 |
Qp =800 |
порожнее |
4,2 |
НС Пр. Р-40 |
гружёное |
7 |
Qp = 2550 |
порожнее |
5,0 |
НС Пр. 1680I |
гружёное |
8,0 |
Продолжительность кругового рейса грузового судна и состава рассчитывается по формуле:
Материалы о транспорте:
Химическая стабильность бензинов
Под воздействием кислорода воздуха, света, тепла углеводороды топлива и в первую очередь ненасыщенные подвергаются реакциям окисления и полимеризации с образованием новых соединений: → нейтраль ...
Расчёт
искусственных электромеханических и механических характеристик тягового привода
Естественной характеристикой называется такая характеристика двигателя, которая получается при отсутствии внешних резисторов в якорной цепи и номинальных значениях напряжения и магнитного потока двиг ...
Организация работ основных производственных
участков
К основным участкам пассажирского вагонного депо относятся: -вагоносборочный участок с малярным отделением; -участок по ремонту тележек; -участок по ремонту колёсных пар и роликовых подшипников с дем ...