Решаемая задача состоит в расстановке имеющегося на балансе транспортного флота по согласованным между собой грузовым потокам, при обеспечении экстремального значения принятого критерия оптимальности и полного их освоения.
Ограничивающими условиями при реализации поставленной задачи являются следующие:
- не отрицательность переменных, т.е. ;
- количество судов или составов -го типа, работающих на
-ом направлении не должно превышать их наличие, т. Е.
;
|
,
где - провозная способность одного грузового теплохода или состава
- ого типа за меженный период на
- ой паре согласованных грузопотоков, ткм;
|
Схема 1: Аi = 80,5*1409 + 76,6*1385 = 113424,5 + 105952,5 = 219377
Схема 2: Аi = 88,6*1964 = 150088,4
Схема 3: Аi = 102,6*1513 = 155233,8
Схема 4: Аi = 40,5*756 = 30618
Где -«путевое» время порожнем при следовании судна или состава от пункта разгрузки в последнем рейсе до пункта зимнего отстоя, ч;
-продолжительность технических операций по прибытию судна или состава в пункт зимнего отстоя с учетом постановки в затон, ч.
-продолжительность технических операций порожнего судна или сосатва в пункте последней выгрузки, после ее окончания, ч;
Схема 1
Проект 1743: tвыв = 56,43+4 = 60,43
Проект Р-40: tвыв = 57,77+4=61,77
Проект 1680I: tвыв = 93,96+4=97,96
Схема 2
Проект 1743: tвыв = 96,50+4 = 100,50
Проект Р-40: tвыв = 99,35+4 = 103,35
Проект 1680I: tвыв = 190,38+4 = 194,38
Схема 3
Проект 1743: tвыв = 96,50+4 = 100,50
Проект Р-40: tвыв = 99,35+4 = 103,35
Проект 1680I: tвыв = 19,23+4 = 23,23
Схема 4:
Проект 1743: tвыв = 42,72+4 = 46,72
Проект Р-40: tвыв = 43,98+4 = 47,98
Проект 1680I: tвыв = 84,27+4 = 88,27
Где -провозная способность донного грузового теплохода или состава i-го типа за меженный период на j-ой паре согласованных грузопотоков, ткм;
Материалы о транспорте:
Техническое обслуживание тормозной системы с пневмоприводом
Техническое обслуживание тормозной системы заключается в проверке действия и регулировке механизмов рабочего и стояночного тормозов, проверке герметичности привода, уровня жидкости в главном цилиндре ...
Характеристика грузовой и перевозочной работы дороги
Для определения значимости дороги сопоставляется объем перевозов на обследуемой со средним грузооборотом, приходящимся на одну дорогу сети. Величина среднего приведенного грузооборота, приходящегося ...
Схема исключения разрешающего сигнала на светофоре при потере шунта
Принцип действия схемы (Рис. 10) основан на автоматическом контроле правильности проследования поезда. При этом на сигнальной установке проверяется последовательность занятия и освобождения предыдуще ...