Здесь величины с индексом “1” относятся к режиму максимального натяжения несущего троса, а с индексом “0” – к режиму беспровесного положения контактного провода. Индекс “н” относится к материалу несущего троса, например Eн – модуль упругости материала несущего троса.
Натяжение разгруженного несущего троса определяется по аналогичному выражению:
(20)
Здесь gн – нагрузка от собственного веса несущего троса, Н/м.
Значение A0 в равно значению A1 поэтому вычислять A0 нет необходимости. Задаваясь различными значениями Tрх, определяются температуры tx. По результатам расчетов построим монтажные кривые
Стрелы провеса разгруженного несущего троса при температурах tx в реальных пролетах Li анкерного участка:
Рис. 3 Стрелы провеса разгруженного несущего троса в реальных пролетах
7. Стрелы провеса несущего троса Fxi в пролёте li вычисляются из выражения:
,
; (22)
при отсутствии дополнительных нагрузок (гололёд, ветер) qx = gx = g, поэтому приведённая нагрузка в рассматриваемом случае:
,
,
; ;
Рис. 4 Стрелы провеса нагруженного несущего троса
Расчеты натяжения несущего троса при режимах с дополнительными нагрузками, где величины с индексом x относятся к искомому режиму (гололеда с ветром или ветер максимальной интенсивности). Полученные результаты наносятся на график.
8. Стрела провеса контактного провода и его вертикального перемещения у опор для реальных пролётов определяется соответственно по формулам:
, (23)
,
где ;
Здесь b0i – расстояние от несущего троса до рессорного троса против опоры при беспровесном положении контактного провода для реального пролёта, м;
H0 – натяжение рессорного троса, обычно принимают H0 = 0.1T0.
(24)
Рис. 6 Стрелы провеса контактного провода в реальных пролетах при дополнительных нагрузках
Выбор способа прохода контактной подвески в искусственных сооружениях
Материалы о транспорте:
Основные параметры цилиндра и двигателя
По эффективной мощности, частоте вращения коленчатого вала и эффективному давлению определяем литраж двигателя: ; [1.44] Определим рабочий объем цилиндра: ; [1.45] Принимаем ход поршня как у прототип ...
Программа «Корпоративная сотовая связь»
Сотовая связь сегодня является неотъемлемым элементом работы любой организации. В области перевозок – это практически единственное средство владения информацией о местонахождении водителя и оперативн ...
Технологический процесс технического обслуживания и ремонта
автомобильного крана
Техническая характеристика базового автомобиля КАМАЗ – 53213 1. Контрольный расход топлива при скорости 60км/ч-27л 2. Двигатель – КАМАЗ - 53213, дизельный, 4х-тактный восьмицилиндровый, V-образный. 3 ...