Режим работы участков и зон связан с режимом работы автомобилей на линии. Для увязки режима работы подразделений с режимом работы автомобильного транспорта необходимо построить совмещенный график работы АТП.
Для большинства грузовых автомобилей характерен график с равномерным выпуском автомобилей, для специализированных АТП автобусных и таксомоторных парков характерен график со ступенчатым выпуском автомобилей.
Для построения графика необходимо знать следующие режимы работы автомобилей и подразделений.
1. В зависимости от количества дней эксплуатации в году продолжительность рабочей смены с учетом обеденного перерыва может быть:
для 365 дней ТС = 7 + 1 = 8 часов
для 354 дней ТС = 7 + 1 = 8 часов
для 302 дней ТС = 7 + 1 = 8 часов
для 250 дней ТС = 8 + 1 = 9 часов
2. Зона ЕО, ТО-1, как правило должна работать в межсменное время с начала возврата автомобиля с линии.
3. Зона ТО-2 может работать в одну или две смены.
4. Зона ТР начинает работать с начала выпуска автомобилей на линию, может работать в одну, две или три смены.
5. Производственные участки начинают работать с 8 часов и до 16-17 часов.
Рисунок 1 -Совмещенный график работы АТП
Трудоемкость работы шиноремонтного участка. Трудоемкость участка определяется по формуле:
(21)
где -это процент от трудоёмкости работы приходящий на данный участок находится в пределах от 3 до 10%
Материалы о транспорте:
Формуляр расчёта рабочих характеристик асинхронного двигателя
№ п/п Расчётная формула Единица Скольжение 0,005 0,01 0,015 0,02 0,025 0,03 0,0165 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 Ом 33,1 16,55 11,03 8,27 6,62 5,51 10,03 2 Ом 0 0 0 0 0 0 0 3 Ом 33,26 16,71 11,19 8,4 ...
Требования технической эстетики
Рационально спроектированное освещение поста ТО и его цветовая отделка позволяют повысить качество ТО, производительность и безопасность труда. Эстетика означает науку об искусстве, изучающую законы ...
Тепловой расчёт
Задачей теплового расчёта является определение превышения температуры различных частей машины (их перегрев) над температурой окружающей среды. Превышение температуры внутренней поверхности сердечника ...