Технологический расчет шиноремонтного участка. Режим работы шиноремонтного участка

Материалы » Технологический расчет шиноремонтного участка » Технологический расчет шиноремонтного участка. Режим работы шиноремонтного участка

Режим работы участков и зон связан с режимом работы автомобилей на линии. Для увязки режима работы подразделений с режимом работы автомобильного транспорта необходимо построить совмещенный график работы АТП.

Для большинства грузовых автомобилей характерен график с равномерным выпуском автомобилей, для специализированных АТП автобусных и таксомоторных парков характерен график со ступенчатым выпуском автомобилей.

Для построения графика необходимо знать следующие режимы работы автомобилей и подразделений.

1. В зависимости от количества дней эксплуатации в году продолжительность рабочей смены с учетом обеденного перерыва может быть:

для 365 дней ТС = 7 + 1 = 8 часов

для 354 дней ТС = 7 + 1 = 8 часов

для 302 дней ТС = 7 + 1 = 8 часов

для 250 дней ТС = 8 + 1 = 9 часов

2. Зона ЕО, ТО-1, как правило должна работать в межсменное время с начала возврата автомобиля с линии.

3. Зона ТО-2 может работать в одну или две смены.

4. Зона ТР начинает работать с начала выпуска автомобилей на линию, может работать в одну, две или три смены.

5. Производственные участки начинают работать с 8 часов и до 16-17 часов.

Рисунок 1 -Совмещенный график работы АТП

Трудоемкость работы шиноремонтного участка. Трудоемкость участка определяется по формуле:

(21)

где -это процент от трудоёмкости работы приходящий на данный участок находится в пределах от 3 до 10%

Материалы о транспорте:

Общая компоновка производственных зон ПТЦ, ПО(Ч)ТС и технологическая планировка участков
Планировка производственного корпуса зависит от состава помещений, технологии проведения работ и т.д. Габариты производственного корпуса выбираем исходя из его площади, конфигурации и размера под стр ...

Обязанности перевозчика
1. При системе заявок (заказов) грузоотправителей утвердить план перевозки грузов (на железнодорожном транспорте - месячный развернутый план, на речном транспорте - декадные заявки). Подача заяв­ки о ...

Динамика кривошипно-шатунного механизма
Динамический расчёт двигателя заключается в определении суммарных сил и моментов, действующих на детали кривошипно-шатунного механизма. Строим развёрнутую индикаторную диаграмму по результатам расчёт ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru