Для этих целей лучше всего использовать бортовой автомобиль, оборудованный кониками для укладки бревен, тем самым осуществляя погрузку выше бортов. Коэффициент использования объема кузова при этом становится больше единицы. Бревна – груз штучный по способу погрузки-разгрузки, обычный по условиям перевозки и хранения, 2 класс по объемной массе, по степени сохранности – не требующие особых условий сохранности, по степени опасности – малоопасный. Способ укладки в кузове – продольный, η=0,68–0,82. В качестве погрузочно-разгрузочного механизма подходит пневмоколесный погрузчик 4092, грузоподъемностью 2 т, собственной массой 3,6 т, оборудованный челюстным захватом.
Показатели |
Модели бортовых автомобилей | ||
МАЗ-5335 |
КрАЗ-255Б1 |
МАЗ-53352 | |
Ном грузоподъемность, т |
8 |
7.5 |
8.4 |
Полный вес, т |
14,95 |
19,41 |
16 |
Макс скорость, км/ч |
85 |
71 |
85 |
Литраж, л |
23,8 |
35 |
28 |
Длина, м |
7,25 |
8,65 |
8,53 |
Ширина, м |
2,5 |
2,75 |
2,5 |
Высота, м |
2,72 |
2,94 |
2,72 |
Габариты кузова | |||
Длина, м |
4,96 |
4,56 |
6,26 |
Ширина, м |
2,36 |
2,5 |
2,36 |
Высота погрузочная, м |
1,45 |
1,6 |
1,4 |
Высота штабеля, м |
1.3 |
1.3 |
1.2 |
Уельная грузовместимость, т/м3 |
0.87 |
0.77 |
0.50 |
Фактическая грузовместимость, т |
4.60 |
4.88 |
8.35 |
К исп-ия грузоподъемности |
0.58 |
0.65 |
0.99 |
Из представленных автомобилей наибольшей эффективностью обладает МАЗ-53352. У него наибольшая грузоподъемность, размеры кузова позволяют укладывать бревна в два штабеля, что увеличивает коэффициент использования объема кузова, а так же коэффициент использования грузоподъемности. Плюс хорошая скорость и небольшой расход топлива.
Материалы о транспорте:
Распределение трудоемкости обслуживания по производственным зонам
предприятия
Трудоемкость работ в зоне ЕО (ΣТЕО) принимается равной трудоемкости УМР Трудоемкость работ в зоне диагностики принимается равной ΣТд = Тд1 + Тд2, чел. ч (1.39) ΣТд = 204,5 + 210 = 414, ...
Формы организации движения флота. Понятие грузовой
линии
В зависимости от условий работы на РТ выделяются следующие формы организации работы транспортного флота: линейная; рейсовая; экспедиционная. Линейная. Это основная форма. Она предусматривает следующе ...
Расчёт станционных интервалов
Станционный интервал неодновременного прибытия - время от момента прибытия поезда на раздельный пункт до момента прибытия, проследования через этот раздельный пункт поезда в встречного направления. i ...