Статическая мощность двигателя механизма подъёма определяется по формуле:
где Q – номинальная грузоподъемность крана, т;
g = 9,81 м/с2 – ускорение свободного падения;
Vпод – скорость подъема груза, м/с;
η – КПД механизма в целом (от крюка до двигателя), принимаем согласно
[1, c. 23, табл. 1.18] для подшипников качения η = 0,85.
Номинальную мощность двигателя необходимо принимать равной или несколько меньшей статической мощности на 30…35%.
Двигатель выбираем с учетом ПВ, а также с учетом конфигурации механизма подъема, т.е. встраиваемого или наружного исполнения двигателя.
Принимаем двигатель с короткозамкнутым ротором серии MTКF 312-8
– мощность Pэл = 15 кВт;
– частота вращения nэл = 675 мин-1;
– момент инерции ротора Ip = 0,387 кг · м2;
– максимальный крутящий момент Т = 510 Н∙м
Материалы о транспорте:
Подвижной состав, маршрут доставки, определить основные
показатели перевозочного процесса
Груз будет перевозиться на 4-осном цельнометаллическом полувагоне с глухими торцовыми стенами, модель 12-132 Рис. 3 Рис. 4 Технические условия ТУ 43-577 89: Модель вагона 12 132 Тип вагона Изготовите ...
Требования технической эстетики
Рационально спроектированное освещение поста ТО и его цветовая отделка позволяют повысить качество ТО, производительность и безопасность труда. Эстетика означает науку об искусстве, изучающую законы ...
Маркетинговые исследования на транспорте
Транспортный маркетинг представляет собой систему организации и управления деятельностью предприятий, фирм и компаний на основе комплексного изучения рынка транспортных услуг и спроса потребителей в ...