Расчёт потерь мощности и КПД

Страница 1

В асинхронном двигателе различают следующие виды потерь:

- потери в стали (основные и добавочные);

- механические и вентиляционные потери;

- электрические потери в обмотке статора;

- электрические потери в обмотке короткозамкнутого ротора;

- добавочные потери в двигателе при нагрузке.

Потери мощности определяются при установившемся режиме работы асинхронного двигателя для расчёта КПД и нагрева машины.

Основные потери в стали ярма и зубцов статора рассчитываются по формуле:

,

где показатель степени и удельные потери в стали определяются в зависимости от марки стали [табл.18 стр.55]

и - коэффициенты, учитывающие влияние на потери в стали неравномерности распределения потока по сечениям участков магнитопровода, а также технологические факторы. Для машин мощностью меньше 250 кВт приближённо можно принять и ;

и - соответственно индукция в ярме и средняя индукция в зубцах статора, Тл; и - соответственно масса стали ярма и зубцов статора, кг, рассчитываемая по формулам:

, ;

- высота ярма статора, м, рассчитываемая по формуле:

;

- расчётная высота зубца статора, м

- средняя ширина зубца статора, м, определяемая по формуле:

- удельная масса стали (в расчётах принимают ).

Поверхностные потери в роторе:

- удельные поверхностные потери

- коэффициент, учитывающий влияние обработки поверхности зубцов ротора на удельные потери, =1,41,8

- амплитуда пульсации индукции в воздушном зазоре над коронками зубцов

[рис.18 стр.85]

,

где - амплитуда пульсаций индукции в среднем сечении зубцов;

,

- средняя индукция в зубцах ротора, Тл;

- масса стали зубцов ротора

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Техническое обслуживание и уход за системой
Уход за сцеплением заключается в периодической проверке и замене накладок ведомого диска при их износе, регулировке привода сцепления для оптимального включения и выключения сцепления. О степени изно ...

Доходы компании-оператора
Общие доходы компании формируются как за счет непосредственно доходов компании от перевозок, так и за счет дополнительных доходов компании, получаемых от клиента за оказание дополнительных услуг. Доп ...

Об автомобильных стеклах
Автомобильные стекла производят двумя способами. Закаленное стекло получается в результате термической обработки листового стекла. При ударе стекло растрескивается на множество мелких осколков, из ко ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru