Требование коммерческой эксплуатации к судам и портам

Материалы » Коммерческие операции на речном транспорте » Требование коммерческой эксплуатации к судам и портам

груз перевозка речной транспорт

В соответствии с Гражданским кодексом РФ (ГК РФ) N14-ФЗ Часть 2 Суда, суда, предназначенные для перевозки грузов кроме обеспечения высоких технико-экономических показателей (линейные размеры, осадка с грузом и порожнем, грузоподъемность, грузовместимость, скорость движения с грузом) должны отвечать следующим коммерческим требованиям:

сохранение качества груза при перевозке в частности путем вентилирования грузовых помещений

возможность укрытия грузов от действия атмосферных осадков

поддержка необходимого температурного режима

возможность партийной перевозки грузов и их сепарации

обеспечение сохранности ценных грузов

При проектировании судов и планировании составов флота по типам необходимо учитывать:

1. номенклатуру перевозимых в данном бассейне грузов

2. требования к своевременной и качественной перевозке с наименьшими затратами. В зависимости от спецификации по родам перевозимых грузов грузовой флот состоит из:

Самоходных судов:

сухогрузные теплоходы

нефтеналивные теплоходы-танкеры

рефрижераторные теплоходы

Несамоходные суда:

нефтеналивные баржи

сухогрузные баржи

По коммерческим признакам все суда делятся на 3 группы:

I – трюмные теплоходы и баржи с тентовыми укрытиями для укрытия: зерна, минеральных удобрений, продовольственных и промышленных товаров.

II – открытые трюмные и палубные теплоходы и баржи для перевозки массовых навалочных и штучных грузов открытого хранения не боящихся воздействия атмосферных осадков (уголь, руды, лес, лесоматериалы, трубы, контейнера и железобетонные изделия)

III - специализированные самоходные и несамоходные грузовые суда предназначенные для перевозки однородных грузов (контейнеровозы, рефрижераторы, танкеры)

Основные требования к эксплуатации портов изложены в КВВТ [гл. 9 ст. 53-59].

По виду производимых операций порты и пристани делятся на 3 группы:

1. пассажирские – это отправление и прибытие пассажиров, а также прием и выдача багажа

2. грузовые – прием грузов к перевозке их погрузка, выгрузка и выдача получателю

3. объединенных – пассажирские и грузовые операции.

Перечень портов и пристаней, характер выполняемых ими всех или некоторых операций объявляются в сборниках правил перевозок и тарифов ВТ, это тарифное руководство 4 Р.

В зависимости от характера выполнения коммерческих операций порты и пристани могут быт:

1. Всех видов сообщения, в том числе для перевалки грузов с железнодорожного, морского автомобильного транспорта на речной и обратно.

Внутренний водный и прямого сообщений, а также по отправлению и прибытию некоторых грузов: смешанного железнодорожного водного сообщения с погрузкой и выгрузкой их на причалах грузовладельцев.

3. Открытые для приема и отправления грузов только во внутреннем водном и прямом внутреннем водном сообщениях.

Материалы о транспорте:

Технологический расчет основных цехов и участков предприятия
Действительный годовой фонд времени рабочего Тф.д определяют как разность номинального годового фонда и величины неизбежных потерь рабочего времени: Тф.д.=1776ч Неизбежные потери рабочего времени учи ...

Увязка автоблокировки со станционными устройствами по пути приема
При приеме поездов на станцию осуществляется: · передача с перегона на станцию извещения о приближении поезда за два БУ; при этом состояния обоих БУ должны контролироваться раздельно; · выбор сигналь ...

Уравнения продольного движения
Уравнения продольного движения в связанных осях для правой системы координат имеют вид (2.1), (2.2), (2.3): (2.17) В правых частях уравнений (2.17) стоят суммарные силы и моменты, действующие на фюзе ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru