груз перевозка речной транспорт
В соответствии с Гражданским кодексом РФ (ГК РФ) N14-ФЗ Часть 2 Суда, суда, предназначенные для перевозки грузов кроме обеспечения высоких технико-экономических показателей (линейные размеры, осадка с грузом и порожнем, грузоподъемность, грузовместимость, скорость движения с грузом) должны отвечать следующим коммерческим требованиям:
сохранение качества груза при перевозке в частности путем вентилирования грузовых помещений
возможность укрытия грузов от действия атмосферных осадков
поддержка необходимого температурного режима
возможность партийной перевозки грузов и их сепарации
обеспечение сохранности ценных грузов
При проектировании судов и планировании составов флота по типам необходимо учитывать:
1. номенклатуру перевозимых в данном бассейне грузов
2. требования к своевременной и качественной перевозке с наименьшими затратами. В зависимости от спецификации по родам перевозимых грузов грузовой флот состоит из:
Самоходных судов:
сухогрузные теплоходы
нефтеналивные теплоходы-танкеры
рефрижераторные теплоходы
Несамоходные суда:
нефтеналивные баржи
сухогрузные баржи
По коммерческим признакам все суда делятся на 3 группы:
I – трюмные теплоходы и баржи с тентовыми укрытиями для укрытия: зерна, минеральных удобрений, продовольственных и промышленных товаров.
II – открытые трюмные и палубные теплоходы и баржи для перевозки массовых навалочных и штучных грузов открытого хранения не боящихся воздействия атмосферных осадков (уголь, руды, лес, лесоматериалы, трубы, контейнера и железобетонные изделия)
III - специализированные самоходные и несамоходные грузовые суда предназначенные для перевозки однородных грузов (контейнеровозы, рефрижераторы, танкеры)
Основные требования к эксплуатации портов изложены в КВВТ [гл. 9 ст. 53-59].
По виду производимых операций порты и пристани делятся на 3 группы:
1. пассажирские – это отправление и прибытие пассажиров, а также прием и выдача багажа
2. грузовые – прием грузов к перевозке их погрузка, выгрузка и выдача получателю
3. объединенных – пассажирские и грузовые операции.
Перечень портов и пристаней, характер выполняемых ими всех или некоторых операций объявляются в сборниках правил перевозок и тарифов ВТ, это тарифное руководство 4 Р.
В зависимости от характера выполнения коммерческих операций порты и пристани могут быт:
1. Всех видов сообщения, в том числе для перевалки грузов с железнодорожного, морского автомобильного транспорта на речной и обратно.
Внутренний водный и прямого сообщений, а также по отправлению и прибытию некоторых грузов: смешанного железнодорожного водного сообщения с погрузкой и выгрузкой их на причалах грузовладельцев.
3. Открытые для приема и отправления грузов только во внутреннем водном и прямом внутреннем водном сообщениях.
Материалы о транспорте:
Технологический расчет основных цехов и участков предприятия
Действительный годовой фонд времени рабочего Тф.д определяют как разность номинального годового фонда и величины неизбежных потерь рабочего времени: Тф.д.=1776ч Неизбежные потери рабочего времени учи ...
Увязка автоблокировки со станционными устройствами по пути приема
При приеме поездов на станцию осуществляется: · передача с перегона на станцию извещения о приближении поезда за два БУ; при этом состояния обоих БУ должны контролироваться раздельно; · выбор сигналь ...
Уравнения продольного движения
Уравнения продольного движения в связанных осях для правой системы координат имеют вид (2.1), (2.2), (2.3): (2.17) В правых частях уравнений (2.17) стоят суммарные силы и моменты, действующие на фюзе ...