Корректура карт и пособий
Таблица 2
Перечень выполненной корректуры
Адмиралтей-ские номера карт и пособий |
Год и номера ИМ ГУНиО ИМ ГС флота |
Краткое содержание корректуры |
1 |
2 |
3 |
31013 |
104/96 |
Упразднить: 1.АРМк =4158`43.3``N; =3146`52.0``E 2. АРМк у св.зн. =4158.8`N; =3345.9`E |
32121 |
697/96 |
Упразднить: Бочку и надпись «4 бочки» =4622.2`N; =3710.0`E |
32206 |
6184/96 |
Нанести: Радиомачту высотой 25 м и надпись «к ог» =3852.8`N; =2433.2`E |
33147 |
6673/96 |
Добавить: Надпись «отсутст.» у буя =4702.8`N; =3859.3`E Надпись «отсутст.» у буя =4703.54`N; =3902.31`E |
3788/96 |
Упразднить: Св.зн. =4700.72`N; =3902.8`Е Рекоменд. Путь и надписать 289.7 между 4702.15`N; 5856.6`Е и 4700.72`N; 3902.8`E | |
33230 |
688/96 |
Нанести св.зн., огонь жлПр 1,6 с 2 м (ч) =3754`53.9``N; =2305`10.8``Е |
35130 |
7581/96 |
Добавить: Надпись «отсутст.» у св. буя =4518`42.0``N; =3632`36.0``E Надпись «отсутст.» у св. буя =4519`27.0``N; =3635`02.4``E Надпись «отсутст.» у св. буя =4521.0`N; =3640`12.5``E |
35213 |
5323/96 |
Нанести: Радиомачту и надпись «к ог Пр 2 с и 2 к ог П» =4010`18.9``N; =2624`39.2``E |
36129 |
5325/96 |
Исправить на схеме «Подвесной мост Фатих» - высоту безопасности прохода на «58 м». Не выполнять корректуру по ИМ 2985/96 и 3787/96 |
38237 |
5317/96 |
Добавить: Надпись «погаш.» у св. знака =3756`47.4``N; = 2336`51.0``E |
КНИГИ | ||
1243 |
5836/96 |
Стр.136 строка 54: Исправить «№ 1» на «№ 460» Стр.137 строка 1: Исправить «№ 2» на «№ 456» |
1244 |
149/96 |
Стр.534 строка 27: Корректуру по ИМ 5142/95 не числить Стр.534 строка 56: В корректуре по ИМ 5142/95 исправить «5 кбт» на «2,8 кбт» |
2232/96 |
Стр.401 строка 8: Вычеркнуть с «молом» по «к S» и взамен поместить «и S северным и южным молами находится в 2,1 мили к SSW» СТР.401 строка 10: После «оконечности» написать «северного» Стр.401 строка 11: После строки поместить «св.зн. установлен на оконечности южного мола гавани» | |
1245 |
6992/96 |
Стр.159 строки 34-36: В корректуре по ИМ 3812/95 после «20 м» поместить «В западной части района выставляется швартовая бочка» |
1247 |
150/96 |
Стр.87 строка 37: После «кабели» поместить «Еще один подводный кабель пересекает Измирский залив между бухтой Тезтеле (стр.97) и северным берегом залива к W от города Каршиян». |
6245/96 |
Стр.68 строка 5: Корректуру по ИМ 5383/96 не числить Стр.199 строки 55-56: Корректуру по ИМ 5383/96 не числить | |
6993/96 |
Стр.506 строка 11: После строки перед корректурой по ИМ 8339/93 поместить «Район морской фермы находится у внешней стоянки средней части внешнего восточного мола». | |
2217 |
7319/96 |
№ 2573 северного мола упразднен |
2219 |
171/96 |
№ 6508 Ловран. Белая металлическая колонна 7 8 |
624/96 |
№ 5320 Ядрия светит 340-278 Сигнальная станция. Горн 20 с. Звук 4,0 молч. 2,0. Звук 4,0 молч. 10,0. № 7888 Устье реки Адидже =4510,0`N =1220,2`E |
Материалы о транспорте:
Генеральный план депо
Вагонное депо представляет собой одноэтажное хорошо освещенное здание длиной 201 м, шириной 48,68м. Более широкое место занимает сборочный цех, в других цехах находятся: роликовое отделение, колесный ...
Выбор типа подвижного состава и погрузочно-разгрузочных механизмов для
перевозки бревен
Для этих целей лучше всего использовать бортовой автомобиль, оборудованный кониками для укладки бревен, тем самым осуществляя погрузку выше бортов. Коэффициент использования объема кузова при этом ст ...
Коэффициенты уравнений продольного движения
"Поступательное" демпфирование создается за счет фюзеляжа и несущего винта. Дифференцируя выражение (2.6), получаем составляющую от фюзеляжа . Составляющая от несущего винта равна , или с у ...