Корректура карт и пособий
Таблица 2
Перечень выполненной корректуры
Адмиралтей-ские номера карт и пособий |
Год и номера ИМ ГУНиО ИМ ГС флота |
Краткое содержание корректуры |
1 |
2 |
3 |
31013 |
104/96 |
Упразднить: 1.АРМк =4158`43.3``N; =3146`52.0``E 2. АРМк у св.зн. =4158.8`N; =3345.9`E |
32121 |
697/96 |
Упразднить: Бочку и надпись «4 бочки» =4622.2`N; =3710.0`E |
32206 |
6184/96 |
Нанести: Радиомачту высотой 25 м и надпись «к ог» =3852.8`N; =2433.2`E |
33147 |
6673/96 |
Добавить: Надпись «отсутст.» у буя =4702.8`N; =3859.3`E Надпись «отсутст.» у буя =4703.54`N; =3902.31`E |
3788/96 |
Упразднить: Св.зн. =4700.72`N; =3902.8`Е Рекоменд. Путь и надписать 289.7 между 4702.15`N; 5856.6`Е и 4700.72`N; 3902.8`E | |
33230 |
688/96 |
Нанести св.зн., огонь жлПр 1,6 с 2 м (ч) =3754`53.9``N; =2305`10.8``Е |
35130 |
7581/96 |
Добавить: Надпись «отсутст.» у св. буя =4518`42.0``N; =3632`36.0``E Надпись «отсутст.» у св. буя =4519`27.0``N; =3635`02.4``E Надпись «отсутст.» у св. буя =4521.0`N; =3640`12.5``E |
35213 |
5323/96 |
Нанести: Радиомачту и надпись «к ог Пр 2 с и 2 к ог П» =4010`18.9``N; =2624`39.2``E |
36129 |
5325/96 |
Исправить на схеме «Подвесной мост Фатих» - высоту безопасности прохода на «58 м». Не выполнять корректуру по ИМ 2985/96 и 3787/96 |
38237 |
5317/96 |
Добавить: Надпись «погаш.» у св. знака =3756`47.4``N; = 2336`51.0``E |
КНИГИ | ||
1243 |
5836/96 |
Стр.136 строка 54: Исправить «№ 1» на «№ 460» Стр.137 строка 1: Исправить «№ 2» на «№ 456» |
1244 |
149/96 |
Стр.534 строка 27: Корректуру по ИМ 5142/95 не числить Стр.534 строка 56: В корректуре по ИМ 5142/95 исправить «5 кбт» на «2,8 кбт» |
2232/96 |
Стр.401 строка 8: Вычеркнуть с «молом» по «к S» и взамен поместить «и S северным и южным молами находится в 2,1 мили к SSW» СТР.401 строка 10: После «оконечности» написать «северного» Стр.401 строка 11: После строки поместить «св.зн. установлен на оконечности южного мола гавани» | |
1245 |
6992/96 |
Стр.159 строки 34-36: В корректуре по ИМ 3812/95 после «20 м» поместить «В западной части района выставляется швартовая бочка» |
1247 |
150/96 |
Стр.87 строка 37: После «кабели» поместить «Еще один подводный кабель пересекает Измирский залив между бухтой Тезтеле (стр.97) и северным берегом залива к W от города Каршиян». |
6245/96 |
Стр.68 строка 5: Корректуру по ИМ 5383/96 не числить Стр.199 строки 55-56: Корректуру по ИМ 5383/96 не числить | |
6993/96 |
Стр.506 строка 11: После строки перед корректурой по ИМ 8339/93 поместить «Район морской фермы находится у внешней стоянки средней части внешнего восточного мола». | |
2217 |
7319/96 |
№ 2573 северного мола упразднен |
2219 |
171/96 |
№ 6508 Ловран. Белая металлическая колонна 7 8 |
624/96 |
№ 5320 Ядрия светит 340-278 Сигнальная станция. Горн 20 с. Звук 4,0 молч. 2,0. Звук 4,0 молч. 10,0. № 7888 Устье реки Адидже =4510,0`N =1220,2`E |
Материалы о транспорте:
Формы организации движения флота. Понятие грузовой
линии
В зависимости от условий работы на РТ выделяются следующие формы организации работы транспортного флота: линейная; рейсовая; экспедиционная. Линейная. Это основная форма. Она предусматривает следующе ...
Кондиционирование воздуха
В связи с ограниченными возможностями системы вентиляции для обеспечения комфорта пассажиров в пассажирских вагонах применяется кондиционирование воздуха, которое позволяет в более широких пределах и ...
Фундаменты
Судовой фундамент – это специальная корпусная конструкция, жёстко связанная с набором судна, к которой крепится основное и вспомогательное оборудование. 1 — кницы (с полками); 2 — флор; 3 — днищевой ...