Time-sheet
Agents: P. Nicholas & Co,
Vessel’s name: “Sormovskiy - 44”
Port: Piraeus
Owners: Joint Stock Volga shipping company
Nizhny Novgorod
Vessel berthed: at Berth No.3 at 7.30
Cargo: sunflower seed
Discharging commenced: 29.07 at 8.00 hours
Discharging completed: 01.08 at 19.36 hours
Vessel sailed: 01.08 at 21.00 hours
Charter – Party: Euromed Grain, 1975
Working hours: Monday – Saturday From 8.00 to 12.00 from 14.00 to 22.00
Bill of Lading quantity: 3; weight: 2008 т
Vessel arrived on roads: 28.07 at 6.51
Time to count from: 29.07 8.00 hours
Notice of readiness tendered: 28/07 at 10.00
Rate of demurrage: 0,4$ (USD)
Rate of dispatch money: 0.2 USD
Laytime allowed for discharging: 33 hours 36 minutes
DateDayTime workedLaytime used
29.07Saturdayfrom 8.00 to 12.004 hours
14.0022.008
30.07Sunday---
31.07Mondayfrom 8.00 to 12.004 hours
14.0022.008
01.08Tuesdayfrom 8.00 to 12.004 hours
14.0019.365 hours 36 minutes
33 hours 36 minutes
Place and date: Piraeus01.08.2002
Signature
С учетом перерывов продолжительность грузовых работ:
где 50 ч – время перерывов
Расчет коэффициента использования грузоподъемности судна KИСП:
(3)
где Qp = 2700 т – грузоподъемность судна.
Материалы о транспорте:
Вывод по тягово-скоростным свойствам
По графику силового баланса можно определить, что при данных условиях движение автомобилей по дороге V категории с коэффициентом сопротивления y=0,15 возможно на первой и второй передаче. Автомобиль ...
Варианты и применение автомобилей МАЗ-535
Базовые балластные тягачи 535-й серии производства МАЗ и КЗКТ с конца 1950-х годов применяли для буксировки новых 152-мм пушек М-47 образца 1953 года и специальных низкопрофильных прицепных транспорт ...
Синтез законов управления
Автоматическая стабилизация вертолёта по углу тангажа на режиме висения На режиме висения и околонулевых скоростях зависимость угла тангажа от движения центра масс является слабой. Постоянная времени ...