Характеристика судна
т/х «Сормовский -44» Проект 1557
Класс Регистра: I II СП
Мощность: 1320 л.с.
Грузоподъемность: 2700 т
Грузовместимость: 4297 м3
Валовая вместимость: 2240 рег.т.
Чистая вместимость: 1237 рег.т.
Экипаж: 14 человек
Стоимость содержания:в ходу – 1246 USD/сут.
на стоянке – 721 USD/сут.
Валютные выплаты экипажу: 245 USD/сут.
Выплаты представительские и транспортные на один судозаход: 50 USD
Расчет временных параметров рейса
Продолжительность рейса Тр, ч:
(4)
где tp – время прохождения речной части рейса, ч;
tM – время прохождения морской части рейса, ч;
(5)
где = 48 ч – ходовое время по реке,
= 20 ч – время задержек
(6)
где - ходовое время по морю;
Составление дисбурсментских счетов за обслуживание судна в порту Пирей
Clearance in/out – 100 USD
Customs formalities – 110 USD
Pilotage – 90 USD
Port dues - 95 USD
Light dues - 28 USD
Motor boat mooring/unmooring - 191 USD
Transportation expenses - 137 USD
Communication expenses - 100 USD
Sundries – USD
Garbage delivery - 57 USD
Various gratuities - 80 USD
Agentcy fees – 840 USD
Total:1923 USD
Расчет расходов по доставке груза
Расходы по рейсу Эр, USD:
(7)
USD
Валютные выплаты экипажу Эв, USD:
(8)
USD
Расходы на прохождение заливов и каналов Эпк, USD:
USD
где 1620 USD – стоимость прохода по проливам Босфор и Дарданеллы;
1500 USD – стоимость прохода по Керченскому проливу.
Дисбурсментские расходы Эд, USD:
Эд = 1923 USD
Расходы по доставке груза Э, USD:
Э=ЭР+ЭВ+ЭПК+Эд(9)
Э=15558+2745+3120+1923 = 23346 USD
Расчет фрахтовой ставки и фрахта за перевозку
Фрахтовая ставка dдог, USD/т:
(10)
где K = 1,18 – коэффициент накопления из
USD/т
Величина фрахта D, USD:
USD(11)
Расчет показателей экономической эффективности
Уровень доходности Kд:
(12)
Чистая валютная выручка е, USD/сут.:
USD/сут.(13)
Валютная эффективность f:
(14)
Материалы о транспорте:
Корректирование
периодичности пробегов до ТО-1 и ТО-2
Откорректированный пробег до ТО-1 делим на принятый к расчету среднесуточный пробег и получаем принятый к расчету пробег до ТО-1. Откорректированный пробег до ТО-2 делим на принятый к расчету пробег ...
Конструктивный расчёт двигателя
Задача конструктивного расчёта – обеспечить выбор материала и таких конструктивных размеров детали, при котором удовлетворяются в возможно большей степени, ниже приведённые требования: прочность, жёс ...
Варианты и применение автомобилей МАЗ-535
Базовые балластные тягачи 535-й серии производства МАЗ и КЗКТ с конца 1950-х годов применяли для буксировки новых 152-мм пушек М-47 образца 1953 года и специальных низкопрофильных прицепных транспорт ...