Допускаемые напряжения при расчете на выносливость при изгибе
быстроходная ступень:
где - предел выносливости зубьев при изгибе, соответствующий базовому числу циклу циклов напряжений,
SF- коэффициент запаса прочности, SF=1.7
- коэффициент долговечности
где - базовое число циклов напряжений изгиба.
- для зубчатых колес с нешлифованной переходной поверхностью при твердости поверхности зубьев
- эквивалентное число циклов напряжений изгиба на зубьях.
– коэффициент, учитывающий способ получения заготовки зубчатого колеса, - для поковок и штамповок.
- коэффициент, учитывающий влияние двухстороннего приложения (реверсирования) нагрузки на зубьях,
- коэффициент, учитывающий градиент напряжений и чувствительность материала к концентрации напряжений.
- коэффициент, учитывающий размеры зубчатого колеса.
тихоходная ступень:
где - предел выносливости зубьев при изгибе, соответствующий базовому числу циклу циклов напряжений,
SF- коэффициент запаса прочности, SF=1.7
- коэффициент долговечности
где - базовое число циклов напряжений изгиба.
- для зубчатых колес с нешлифованной переходной поверхностью при твердости поверхности зубьев
- эквивалентное число циклов напряжений изгиба на зубьях.
– коэффициент, учитывающий способ получения заготовки зубчатого колеса, - для поковок и штамповок.
- коэффициент, учитывающий влияние двухстороннего (реверсирования) нагрузки на зубьях,
- коэффициент, учитывающий градиент напряжений и чувствительность материала к концентрации напряжений.
- коэффициент, учитывающий размеры зубчатого колеса.
Материалы о транспорте:
Выбор вида транспорта
Задача выбора вида транспорта решается во взаимной связи с другими задачами логистики, такими, как создание и поддержание оптимального уровня запасов, выбор вида упаковки и др. Основой выбора вида тр ...
Схема системы впрыска
Топливная система Common Rail включает ступень подачи топлива под низким давлением и ступень подачи топлива под высоким давлением и ЭБУ. Рис.3 – Схема системы впрыска топлива Common Rail: 1 – топливн ...
Фокус крыла самолета
Фокусом крыла называется точка, относительно которой момент аэродинамических сил не зависит от угла атаки (Рис. 7). Аэродинамический фокус принято обозначать буквой F, а его координату относительно н ...