Расчет трудовых затрат производится с помощью нормирования затрат рабочего времени в процессе производстве работ. Нормирование дает возможность эффективно использовать оборудование, выявлять потери рабочего временя, что в свою очередь оказывает влияние на снижение себестоимости производимой продукции (выполняемых работ).
Для расчета трудоемкости работ по проектированию и изготовлению приспособления для ремонта узлов, деталей и других работ, связанных с ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей затраты рабочего времени принимаются по фактическим его затратам. Такое нестандартное решение вызвано тем, что приспособление разрабатывается и изготавливается экспериментально в единственном экземпляре.
При расчете затрат рабочего времени слесарно - конструкторских работ следует включить время, потраченное не только на выполнение чертежей, написание пояснительной записки, а также посещение библиотеки, выполнение предварительного эскиза, приобретение материалов, участие в монтажных работах и Другие виды затрет времени.
Таблица 3. Расчет трудоемкости работ.
Виды работ |
Тарифный разряд |
Количество чел. часов, ч. час |
1. Токарная обработка |
4 |
5 ч. |
2. Фрезерные работы |
5 |
4 ч. |
3. Сверлильные работы |
4 |
1 ч. |
4. Сварочные работы |
4 |
1 ч. |
5. Слесарные работы |
5 |
1 ч. |
6. Нарезка метала (болгаркой) |
4 |
2 ч. |
7. Слесарно – конструкторские работы 56+14 = 70 |
5 |
70 ч. |
Итого: |
84 ч. |
Материалы о транспорте:
Понятие и виды автомобильных перевозок
Автомобильная перевозка – автомобильная перевозка пассажиров и багажа (далее – автомобильная перевозка пассажиров) или грузов. Правовые отношения между перевозчиком и клиентом складывающиеся при выпо ...
Анализ существующих международных маршрутов
Республиканское дочернее автотранспортное унитарное предприятие «Автобусный парк №1» (г. Гомель) производит перевозку пассажиров в международном сообщении преимущественно по шести направлениям: Гомел ...
Физико-химические характеристики бензинов, влияющие на образование
отложений, коррозию и износ деталей двигателя
Содержание смол (мг/100 мл) в бензине вызывает образование отложений в двигателе – осадков, лаков и нагара. Осадки образуются в зонах с пониженной температурой: стенки топливного бака, фильтры, топли ...