ООО «Е-ТЭК» существует на рынке автотранспортных услуг с 30 мая 2005 года. Предприятие специализируется главным образом на междугородних перевозках грузов автомобильным транспортом. ООО «Е-ТЭК» не имеет собственного автопарка, а использует привлеченный транспорт, заключая агентские договоры с перевозчиками. В своей деятельности компания руководствуется следующими документами: Уставом Автотранспорта (УАТ), ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности», правилами перевозки грузов автомобильным транспортом, гражданским кодексом РФ.
Миссия компании заключается в следующем: стремление к развитию российского товарооборота, обеспечиваемого за счет высокого уровня предоставляемых услуг и соединения интересов потребителей.
Клиентами ООО «Е-ТЭК» являются такие крупные предприятия, как завод Уралкабель, Сталепромышленная компания, а также другие компании производители.
Компания организует перевозку груза любого характера, различными видами автомобильного транспорта по России в любом направлении.
В зависимости от характера груза компания предлагает следующие виды автомобильного транспорта:
1) тентованый - грузоподъёмностью от 1 до 25 тонн, объёмом от 4 до 120 м3. Подвижной состав с тентованным полуприцепом предназначен для транспортировки грузов, не требующих особых температурных условий:
- изделия из металла, древесины, резины;
- мебель;
- товары народного потребления;
- строительные материалы;
- сантехника и т.д.;
2) изотермический - грузоподъёмностью от 1.5 до 25 тонн, объёмом от 9 до 86 м3. Подвижной состав с изотермическим полуприцепом предназначен для транспортировки грузов, требующих нестрогий температурный режим:
- продукты питания;
- напитки слабо- и безалкогольные, вино;
3) рефрижераторы - грузоподъёмностью от 1.5 до 25 тонн, объёмом от 9 до 86 м3. Подвижной состав с рефрижераторной установкой предназначен для транспортировки грузов, требующих особый температурный режим (как «плюс», так и «минус»):
- скоропортящиеся продукты;
- продукты питания;
- напитки слабо- и безалкогольные, вино;
- фрукты/овощи и т.д.
4) бортовой - грузоподъемностью от 1.5 до 25 тонн, длиной от 2 до 13.6м3 Подвижной состав с бортовым полуприцепом предназначен для транспортировки, как правило, длинномерных грузов:
- изделия из металла (прут арматурный, труба, металлолом);
- железобетонные изделия и т.д.;
5) спецтранспорт - организация перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов с использованием специально оборудованного для этих целей подвижного состава (тралы, манипуляторы, площадки для контейнеров). Подвижной состав для перевозки негабаритных грузов и других (погрузо-разгрузочных и т.д.) работ подбирается индивидуально.
Привлеченный автотранспорт компании в соответствии с рисунком 2.1 в наибольшей степени составляют иномарки, что гарантирует дополнительную надежность перевозок.
Рисунок 2.1 - Распределение привлеченного автопарка «Е-ТЭК» по производителям
В состав дополнительных услуг, которые предоставляет компания ООО «Е-ТЭК» входят следующие:
- отправка сборных грузов (зачастую у компаний возникает необходимость в получить небольшую партию товара. Заказывать отдельный транспорт в таком случае не выгодно, так как величина груза незначительна. Система доставки сборных грузов позволяет значительно сэкономить средства при перевозке малых партий грузов, обеспечивая при этом приемлемые сроки их доставки);
- экономическое обоснование выбора схем перевозки;
- складские, упаковочные работы;
- складирование переданных на хранение грузов;
- оформление сопроводительных документов;
- консультации по организации перевозок;
- разработка и согласование эскизов и чертежей погрузки и крепления грузов;
Материалы о транспорте:
Очистка кузова от коррозии и лакокрасочных
материалов
Лакокрасочное покрытие может быть удалено механическим способом с помощью пескоструйных аппаратов или механизированным ручным инструментом, химической обработкой специальными смывками и щелочными рас ...
Функции подразделений предприятия, организация работы,
технологические процессы и техническая оснащенность станции Армавир
Функции подразделений Железнодорожная станция Армавир организует эксплуатационную работу входящих в его состав железнодорожных станций (Якорная щель, Чемитоквадже, Лазаревская, Водопадный, Шепси, Гре ...
Технология замены узлов и деталей кузова
Технологический процесс замены узлов и деталей кузова более подробно рассмотрим на примере автомобилей ВАЗ. Замена переднего крыла. Передние крылья должны быть заменены при значительной деформации, р ...