Программа «Подарок водителю»

Страница 1

Любому человеку приятно получать подарок. Чаще всего подарок – это символ уважения, любви и благодарности человеку за что-либо.

Для подержания лояльности постоянных перевозчиков к ООО «Е-ТЭК» было решено создать программу «Подарок водителю». Изначально в программе будут участвовать перевозчики, работающие по маршруту Москва-Екатеринбург.

Этапы разработки проекта программы «Подарок водителю» представлены в таблице 3.1.

Таблица 3.1 - Проект программы «Подарок водителю»

Наименование

Срок

Ресурс

Отв. руков.

Исполнитель

1

2

3

4

5

1. Сбор инициативной группы:Яковлев Григорий, Киселева Наталья, Голубева Татьяна, Карельский Евгений

28.04.2008

инициативная группа

Карельский Евгений

Киселева Наталья;

Карельский Евгений

1.1 Мозговой штурм по выявлению перечня возможных подарков

28.04.2008

инициативная группа

Карельский Евгений

2. Создание анкеты для выявления потребностей перевозчиков

29.04.2008

итоговый документ (исходя из п.1.1.)

Карельский Евгений

Киселева Наталья; Карельский Евгений

3. Обзвон лояльных перевозчиков с целью выявления желаемых подарков.

29.04-5.05.2008

эл.тетради

Карельский Евгений

Киселева Наталья; Карельский Евгений

4. Обработка полученных результатов

6.05.2008

итоговый документ (исходя из п.п.1-3)

Карельский Евгений

5. Корректировка анкеты

6.05.2008

Карельский Евгений

Карельский Евгений

6. Расчет эффективности программы

7.05.2008

итоговый документ (исходя из п.7)

Карельский Евгений

Киселева Наталья; Карельский Евгений

7. Выбор стратегии и порядка награждения перевозчиков (комиссия)

9.05.2008

инициативная группа, руководство

Карельский Евгений

Киселева Наталья; Карельский Евгений

На первом этапе для выявления наибольшего перечня подарков для водителей, инициативная группа во главе с маркетологом Карельским Евгением использовала один из диверсифицированных методов исследования систем управления – метод «мозгового штурма». Основной целью "мозгового штурма" является поиск как можно более широкого спектра идей и решений исследуемой проблемы, выход за границы тех представлений, которые существуют у специалистов узкого профиля либо у людей богатым прошлым опытом и определенным служебным положением.

На втором этапе в результате «мозгового штурма» была составлена анкета со следующими видами подарков:

– спецодежда;

– автомагнитола;

– радиостанция;

– сотовый телефон;

– тент;

– комплект ремней;

– комплект шин;

– дорожный холодильник;

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Разработка этапов механической обработки
Сверление отверстий в подвеске тормозного башмака выполняется на вертикально-сверлильном станке 2Н135 (Рисунок 4), его характеристики: - наибольшее расстояние от торца шпинделя до рабочей поверхности ...

Предварительный выбор тягового электродвигателя
Выбор тягового электродвигателя производиться по потребной мощности, которая определяется по формуле: где - средний момент ТЭД, Н·м; - номинальная угловая скорость вращения якоря ТЭД, рад/с. Средний ...

Замена водяного насоса
Основными дефектами водяного насоса являются течь охлаждающей жидкости из насоса и износ подшипника насоса (определяется по повышенному шуму при работе). Ремонт водяного насоса, как правило, к желаем ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru