Годовой график технического обслуживания тракторов строится на листе чертёжной бумаги формата А1. Для каждого трактора на графике отводится строка шириной 20 мм.
На незанятых строках будет планироваться техническое обслуживание тракторов поступающих в хозяйства, бригады в предстоящем году.
На графике наносятся шкалы расходов топлива для следующих тракторов: К-701, Беларус-1522, Беларус-1221, Беларус-920, МТЗ-80.
Масштабы шкал выбираются так, чтобы последние цифры на шкалах превышали максимальные годовые планы на 100-1000 литров. Для каждого трактора плановые и фактические расходы топлива в течение года отсчитываются от нулевого деления. Необходимость в таком подсчёте объясняется тем, что бухгалтерский учёт расхода топлива на каждый трактор ежегодно начисляется заново от нулевого уровня. Поэтому для каждого трактора первый вид технического обслуживания заносится в график после предварительного расчёта по таблице «Периодичность плановых технических обслуживаний в литрах топлива».
На графике годовой план разбивается по месяцам, месячный план определяется умножением годового плана на удельный вес месячных планов.
Величины планов округляются до 5-ти литров. При этом сумма месячных планов должна быть равна годовому плану, данные расчётов месячных планов сводятся в таблицу 6.1.
На графике для большей наглядности чётные или нечетные месяцы обозначают штриховкой.
Таблица 6.1
Декабрь |
Удельный вес |
0,04 |
0,04 |
0,04 |
0,04 |
0,04 |
0,04 |
0,04 |
0,04 |
0,04 |
0,04 |
Месячный план л. топлива |
1489 |
1032 |
698 |
1102 |
784 |
696 |
644 |
1051 |
519 |
294 | |
Ноябрь |
Удельный вес |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
Месячный план л. топлива |
2233 |
1548 |
1048 |
1653 |
1176 |
1044 |
966 |
1577 |
779 |
440 | |
Октябрь |
Удельный вес |
0,08 |
0,08 |
0,08 |
0,08 |
0,08 |
0,08 |
0,08 |
0,08 |
0,08 |
0,08 |
Месячный план л. топлива |
2978 |
2064 |
1397 |
2204 |
1568 |
1392 |
1288 |
2102 |
1038 |
587 | |
Сентябрь |
Удельный вес |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
Месячный план л. топлива |
4094 |
2838 |
1921 |
3031 |
2156 |
1914 |
1771 |
2891 |
1428 |
807 | |
Август |
Удельный вес |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
Месячный план л. топлива |
3722 |
2580 |
1746 |
2755 |
1960 |
1740 |
1610 |
2628 |
1298 |
734 | |
Июль |
Удельный вес |
0,08 |
0,08 |
0,08 |
0,08 |
0,08 |
0,08 |
0,08 |
0,08 |
0,08 |
0,08 |
Месячный план л. топлива |
2978 |
2064 |
1397 |
2204 |
1568 |
1392 |
1288 |
2102 |
1038 |
587 | |
Июнь |
Удельный вес |
0,09 |
0,09 |
0,09 |
0,09 |
0,09 |
0,09 |
0,09 |
0,09 |
0,09 |
0,09 |
Месячный план л. топлива |
3350 |
2322 |
1571 |
2479 |
1764 |
1566 |
1449 |
2365 |
1168 |
661 | |
Май |
Удельный вес |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
Месячный план л. топлива |
3722 |
2580 |
1746 |
2755 |
1960 |
1740 |
1610 |
2628 |
1298 |
734 | |
Апрель |
Удельный вес |
0,12 |
0,12 |
0,12 |
0,12 |
0,12 |
0,12 |
0,12 |
0,12 |
0,12 |
0,12 |
Месячный план л. топлива |
4466 |
3096 |
2095 |
3306 |
2352 |
2088 |
1932 |
3154 |
1558 |
881 | |
Март |
Удельный вес |
0,09 |
0,09 |
0,09 |
0,09 |
0,09 |
0,09 |
0,09 |
0,09 |
0,09 |
0,09 |
Месячный план л. топлива |
3350 |
2322 |
1571 |
2479 |
1764 |
1566 |
1449 |
2365 |
1168 |
661 | |
Февраль |
Удельный вес |
0,07 |
0,07 |
0,07 |
0,07 |
0,07 |
0,07 |
0,07 |
0,07 |
0,07 |
0,07 |
Месячный план л. топлива |
2605 |
1806 |
1222 |
1929 |
1372 |
1218 |
1127 |
1840 |
909 |
514 | |
Январь |
Удельный вес |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
Месячный план л. топлива |
2233 |
1548 |
1048 |
1653 |
1176 |
1044 |
966 |
1577 |
779 |
440 | |
Годовой план л. топлива |
37220 |
25800 |
17460 |
27550 |
19600 |
17400 |
16100 |
26280 |
12980 |
7340 | |
Наработка от начала эксплуатации, л. топлива |
13090 |
47230 |
45820 |
24140 |
45330 |
10050 |
12300 |
19620 |
33680 |
7140 | |
Марка трактора и хоз. номер |
К-701 №1 |
К-701 №3 |
Беларус-1522 №4 |
Беларус-1522 №5 |
Беларус-1221 №6 |
Беларус-1221 №7 |
Беларус-920 №8 |
Беларус-920 №9 |
МТЗ-80 №10 |
МТЗ-80 №18 |
Материалы о транспорте:
Организация автомобильных перевозок
Прогресс человеческого общества неотделим от истории развития транспорта. Если под словом "транспорт" понимать, прежде всего, процесс перемещения, то можно утверждать, что без перемещения о ...
Расчет и выбор потребного оборудования, средств механизации и
автоматизации
Количество и типы оборудования роликового отделения из затрат станко – часов на заданную программу ремонта буксового узла и действительного годового фонда времени работы оборудо-вания. Специальное об ...
Определение расстояния до препятствия, на
протяжении которого водитель сможет совершить маневр отворота
Рис. 1 Схема маневрирования автомобиля. ; . Далее: ; ; где Y – ширина препятствия, ; . Отсюда получаем: Окончательно формула примет вид: , м; где - время реакции водителя (с); - время срабатывания ру ...