Директор по общим вопросам руководит работой административно-хозяйственной службой. Основная деятельность службы включает:
обеспечение бесперебойной работы офиса;
приобретение и содержание в исправном состоянии техники и оборудования;
кадровые и социальные вопросы.
В соответствии со штатным расписанием персонал компании насчитывает 57 человек. Распределение контингента компании по службам и отделам показано в штатном расписании (см. таблицу 1.2.).
Маркетинговый план
Основой маркетинговой политики создаваемой компании - оператора является её направленность на клиента, полное удовлетворение всех его требований, постоянное улучшение качества предоставляемых услуг, оптимизация существующих схем перевозок, поиск и расширение рынков транспортных услуг.
На первоначальном этапе функционирования компании-оператора основным грузообразующим предприятием будет являться ОАО «ЧМК» - Череповецкий металлургический комбинат. ОАО «Череповецкий металлургический комбинат» в настоящее время является одним из трех крупнейших предприятий черной металлургии. От других металлургических заводов комбинат отличает не только большой объем производства и возможность заниматься реализацией готовой продукции, но и полный технологический цикл выпуска металла, начиная от выплавки чугуна из руды и заканчивая производством листового и сортового проката.
Отдельно стоит сказать о поставке комбинатом металлопродукции для нужд ОАО «РЖД». На протяжении последних 8-10 лет предприятия черной металлургии практически прекратили производство комплектующих для железнодорожного транспорта. Однако в настоящее время появился спрос на такую продукцию — рельсы, вагоны, комплектующие. Комбинат в срочном порядке модернизирует свои производственные мощности и старается этот спрос удовлетворить.
В настоящее время отгрузка металлопродукции через порт Клайпеда, рассматриваемая в данном бизнес-плане, составляет не многим более 10%. В перспективе, к 2013 г., ожидается существенное увеличение грузопотока на данном направлении.
Компания-оператор планирует осуществлять свою тарифную политику на основе гибких и конкурентоспособных цен, постоянного непрерывного мониторинга рынка перевозок, включающего постоянный анализ и сопоставление собственных тарифов компании с ценами на аналогичные перевозки у конкурентов.
При организации ценовой политики компания-оператор предполагает разработать и предложить своим клиентам систему скидок, которая обеспечивала бы конкурентоспособность провозных плат компании и рыночную привлекательность её услуг.
Важную роль для компании имеет направленность на создание крепких и долгосрочных связей с клиентами. Стабильность заключения долгосрочных договоров может быть также достигнута за счет повышения качества транспортного обслуживания клиентов. Это может быть обеспечено сокращением времени доставки грузов, улучшением других качественных показателей работы подвижного состава.
Наряду с поиском дополнительных объёмов перевозок, одной из важных задач маркетинговой политики компании будет являться разработка технологических схем перевозки определенных партий грузов.
Компанией-оператором предусматривается проработка вопроса получения скидок для обеспечения возврата инвестируемых в собственный парк вагонов средств, позволяющих осуществлять качественную, своевременную и в полном объёме перевозку и обеспечить их рост в дальнейшем.
Материалы о транспорте:
Составление рациональных транспортных схем и возможных
вариантов закрепления флота
Движение судов при перевозках должно быть организовано так, чтобы производительность работы флота судоходного предприятия была наибольшей, а себестоимость перевозок – наименьшей, что достигается мини ...
Права и обязанности пассажира
Пассажир обязан: 1) предъявить документ, удостоверяющий личность, при приобретении проездного документа, при посадке в транспортное средство и проверке в пути следования, за исключением проезда в н ...
Анализ существующих систем
впрыскивания топлива в двигателей с принудительным воспламенением и
особенностей их конструкции
Впрыскивание топлива в воздушный заряд двигателей под избыточным давлением как альтернатива образования горючей топливовоздушной смеси за счет использования «подсасывающего» действия потока воздуха в ...