Производственный план

Страница 1

На момент начала реализации данного инвестиционного проекта компания-оператор планирует осуществлять перевозки по маршруту Череповец — Клайпеда. Основным видом груза, планируемого к перевозке компанией-оператором, является металлопродукция.

Для расчета объёмных показателей бизнес-плана приняты исходные данные, представленные компанией - оператором об объёме перевозочной работы на 2004 год и на перспективу до 2013г.

Общий объём перевозок компанией — оператором на начало расчетного периода (2004 г.) составляет 417 тыс., тонн в год, в 2005 году - 617 тыс., тонн. На период 2007-2013 годы в проекте заложен планируемый компанией абсолютный рост объемов перевозок в размере 190 тыс. тонн ежегодно, что позволит к концу расчетного периода (2013 г.) выйти на уровень объёма перевозок - 2137 тыс. тонн металлопродукции в год.

Объём перевозок грузов компанией-оператором по отдельным годам расчетного периода приводится в таблице 2.1. и определен как в тоннах, так и в вагонах. Переход от одного показателя к другому осуществлялся при статической нагрузке 60 тонн /вагон.

В данном бизнес-плане рассматривается только один маршрут.

Оборот вагонов по рассматриваемому направлению перевозки составляет 13,8 суток, в том числе по территории России — 9,5 сут. Он включает в себя время нахождения вагона:

- под грузовыми операциями- 3,0 сут., в том числе по РЖД — 1,5 сут.;

- в движении (туда и обратно), на промежуточных и технических станциях — 10,8 сут., в том числе по РЖД — 8,0 сут.

Рабочий парк полувагонов всего по проекту:

В том числе по РЖД:

Инвентарный парк полувагонов всего по проекту:

В том числе по РЖД:

Результаты расчета рабочего и инвентарного парка полувагонов представлены в таблице 2.1. Общий потребный рабочий парк полувагонов на 2004г.: составит 263 вагон (инвентарный — 315 вагон), в том числе по РЖД — 181 и 217 полувагонов, соответственно. На момент окончания расчетного периода (2013 год) рабочий и инвентарный парк составят, соответственно, 1347 и 1616 вагонов, по РЖД — 927 и 1112 вагонов. Далее в бизнес-плане рассматриваются перевозки только по территории РЖД.

Основным вопросом в рассматриваемом разделе является приобретение новых полувагонов, так как в дальнейшем намечается увеличение потребностей в осуществлении перевозок и количестве маршрутов.

Таблица 2.1

Определение объемных показателей по проекту

Показатели

Год расчетного периода

Всего

2004

2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

Объем перевозок, тыс тонн

417

617

807

997

1187

1377

1567

1757

1947

2137

-

Объем перевозок в вагонах

6950

10283

13450

16617

19783

22950

26117

29283

32450

35617

-

Потребный рабочий парк полувагонов

263

389

509

628

748

868

987

1107

1227

1347

-

в том числе по РЖД

181

268

350

432

515

597

680

762

845

927

-

Потребный инвентарный парк полувагонов

315

467

610

754

898

1041

1185

1329

1472

1616

в том числе по РЖД

217

321

420

519

618

717

816

915

1014

1112

-

Приобретение новых полувагонов

315

151

144

144

144

144

144

144

144

144

1616

в том числе по РЖД

217

104

99

99

99

99

99

99

99

99

1112

Собственный инвентарный парк компании-оператора

315

467

610

754

898

1041

1185

1329

1472

1616

-

в том числе по РЖД

217

321

420

519

618

717

816

915

1014

1112

-

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Определение полной массы машины
Полная масса автомобиля определяется по формуле = 4300+75*3+6000=10525, кг (1) где = 4300, кг — собственная масса машины; п=3 — число мест в кабине; =6000, кг — максимальная масса перевозимого груза. ...

Технологическая часть и разработка требований к приводу
Исходные данные для расчёта: маршрут 26Г+4ПC4+2ПC5+3ПС3 где Г – горизонтальный участок с величиной уклонов ±0,5%; ПC4 – подъем-спуск 4%; ПC5 – подъем-спуск 5%; ПC3 – подъем-спуск 3%; длина одного уча ...

Типы вертолётов
Вертолёт является пока единственным типом летательного аппарата вертикального взлёта и посадки, нашедшим широкое применение. Он достиг этого уровня гораздо позже самолёта ввиду сложности устройства и ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru