На момент начала реализации данного инвестиционного проекта компания-оператор планирует осуществлять перевозки по маршруту Череповец — Клайпеда. Основным видом груза, планируемого к перевозке компанией-оператором, является металлопродукция.
Для расчета объёмных показателей бизнес-плана приняты исходные данные, представленные компанией - оператором об объёме перевозочной работы на 2004 год и на перспективу до 2013г.
Общий объём перевозок компанией — оператором на начало расчетного периода (2004 г.) составляет 417 тыс., тонн в год, в 2005 году - 617 тыс., тонн. На период 2007-2013 годы в проекте заложен планируемый компанией абсолютный рост объемов перевозок в размере 190 тыс. тонн ежегодно, что позволит к концу расчетного периода (2013 г.) выйти на уровень объёма перевозок - 2137 тыс. тонн металлопродукции в год.
Объём перевозок грузов компанией-оператором по отдельным годам расчетного периода приводится в таблице 2.1. и определен как в тоннах, так и в вагонах. Переход от одного показателя к другому осуществлялся при статической нагрузке 60 тонн /вагон.
В данном бизнес-плане рассматривается только один маршрут.
Оборот вагонов по рассматриваемому направлению перевозки составляет 13,8 суток, в том числе по территории России — 9,5 сут. Он включает в себя время нахождения вагона:
- под грузовыми операциями- 3,0 сут., в том числе по РЖД — 1,5 сут.;
- в движении (туда и обратно), на промежуточных и технических станциях — 10,8 сут., в том числе по РЖД — 8,0 сут.
Рабочий парк полувагонов всего по проекту:
В том числе по РЖД:
Инвентарный парк полувагонов всего по проекту:
В том числе по РЖД:
Результаты расчета рабочего и инвентарного парка полувагонов представлены в таблице 2.1. Общий потребный рабочий парк полувагонов на 2004г.: составит 263 вагон (инвентарный — 315 вагон), в том числе по РЖД — 181 и 217 полувагонов, соответственно. На момент окончания расчетного периода (2013 год) рабочий и инвентарный парк составят, соответственно, 1347 и 1616 вагонов, по РЖД — 927 и 1112 вагонов. Далее в бизнес-плане рассматриваются перевозки только по территории РЖД.
Основным вопросом в рассматриваемом разделе является приобретение новых полувагонов, так как в дальнейшем намечается увеличение потребностей в осуществлении перевозок и количестве маршрутов.
Таблица 2.1
Определение объемных показателей по проекту | |||||||||||
Показатели |
Год расчетного периода |
Всего | |||||||||
2004 |
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 | ||
Объем перевозок, тыс тонн |
417 |
617 |
807 |
997 |
1187 |
1377 |
1567 |
1757 |
1947 |
2137 |
- |
Объем перевозок в вагонах |
6950 |
10283 |
13450 |
16617 |
19783 |
22950 |
26117 |
29283 |
32450 |
35617 |
- |
Потребный рабочий парк полувагонов |
263 |
389 |
509 |
628 |
748 |
868 |
987 |
1107 |
1227 |
1347 |
- |
в том числе по РЖД |
181 |
268 |
350 |
432 |
515 |
597 |
680 |
762 |
845 |
927 |
- |
Потребный инвентарный парк полувагонов |
315 |
467 |
610 |
754 |
898 |
1041 |
1185 |
1329 |
1472 |
1616 | |
в том числе по РЖД |
217 |
321 |
420 |
519 |
618 |
717 |
816 |
915 |
1014 |
1112 |
- |
Приобретение новых полувагонов |
315 |
151 |
144 |
144 |
144 |
144 |
144 |
144 |
144 |
144 |
1616 |
в том числе по РЖД |
217 |
104 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
1112 |
Собственный инвентарный парк компании-оператора |
315 |
467 |
610 |
754 |
898 |
1041 |
1185 |
1329 |
1472 |
1616 |
- |
в том числе по РЖД |
217 |
321 |
420 |
519 |
618 |
717 |
816 |
915 |
1014 |
1112 |
- |
Материалы о транспорте:
Определение полной массы машины
Полная масса автомобиля определяется по формуле = 4300+75*3+6000=10525, кг (1) где = 4300, кг — собственная масса машины; п=3 — число мест в кабине; =6000, кг — максимальная масса перевозимого груза. ...
Технологическая
часть и разработка требований к приводу
Исходные данные для расчёта: маршрут 26Г+4ПC4+2ПC5+3ПС3 где Г – горизонтальный участок с величиной уклонов ±0,5%; ПC4 – подъем-спуск 4%; ПC5 – подъем-спуск 5%; ПC3 – подъем-спуск 3%; длина одного уча ...
Типы вертолётов
Вертолёт является пока единственным типом летательного аппарата вертикального взлёта и посадки, нашедшим широкое применение. Он достиг этого уровня гораздо позже самолёта ввиду сложности устройства и ...