Разрешается смена одной части обшивки (по верхнему или нижнему краю) шириной до 400 мм на всю длину между смежными стойками или по ГОСТ 5264-80.
При коррозионном повреждении более 1 мм толщины листа и более 50% площади листа между смежными стойками лист полностью заменяют с приваркой его к верхней и нижней обвязкам и к стойкам.
Допускается:
при наличии двух и более трещин, суммарная длина которых превышает 500 мм, которые нельзя перекрывать одной усиливающей накладкой площадью 0,3 м2.
при наличии пробоин, суммарная площадь которых более 0,3 м2;
при необходимости одновременной смены по верхнему и нижнему краям. На угловых стойках допускается ремонтировать не более одной трещины длиной до 100 мм без установки усиливающих накладок и до 0,5 поперечного сечения стойки с постановкой усиливающей накладки.
Суммарное уширение или сужение боковых стен в средней части полувагона должно быть не более 30 мм от предельных размеров, а одной боковой стены не более 15 мм. Уширение боковых стен в плоскости дверей более 10 мм от предельных размеров не допускается.
Крышки люков снимают для осмотра, ремонта и замены, а также для замены типовыми не менее десяти крышек. На полувагонах с невыработанным сроком службы, заменяют крышки люков, имеющие толщину сечения листа менее 4 мм на площади более половины листа.
Толщину замеряют между гофрами при расстоянии от 450 до 500 мм от козырька или передней отбортовки. Крышки люков должны изготавливаться из стали 09Г2Д или стали 10ХНДП ГОСТ 19281 и отвечать действующим «Нормам для расчета и проектирования вагонов железных дорог МПС колеи 1520 мм (несамоходных)», ГосНИИВ-ВНИИЖТ 1996 г.
Петли крышек люков заменяют типовыми в случае износа отверстий под валик более 2 мм или изломов. Крышки люков с трещинами или с местными выработками ремонтируют в соответствии с действующей ремонтно-технической документацией на производство сварочных работ. Новые крышки люков полувагонов, должны быть изготовлены по чертежам, согласованным с Департаментом вагонного хозяйства. Крышки люков должны легко открываться и закрываться. Запрещается устанавливать нетиповые валики.
Крышки люка, имеющие приклёпанные кронштейны, должны быть заменены на новые литые с косо расположенными кронштейнами.
Торсионы осматривают, неисправности в них устраняют, с трещинами, изломами заменяют новыми, трущиеся поверхности смазывают.
Механизмы для облегчения подъема крышек люков торсионно-рычажного типа разбирают, детали осматривают, поврежденные ремонтируют или заменяют новыми, отсутствующие заменяют.
Суммарный износ в шарнирных соединениях рычагов не должен превышать 2 мм. При износах более 2 мм заменяют на новые.
Угол закручивания торсиона определяют по его положению в разъединенном состоянии и измеряют от вертикальной оси. При этом наклон нижнего рычага от вертикальной оси должен составлять от 25° до 35°.
Место установки кронштейна у хребтовой балки тщательно осматривают. При наличии трещин по сварке швы разделывают до основного металла и заваривают. При выработке металла хребтовой балки на месте установки ушка разрешается приваривать по всему периметру вставку толщиной 10,5 мм из стали 09Г2 ГОСТ 19281с Х-образной разделкой кромок и зачисткой сварного шва заподлицо с основным металлом.
Все соединения торсионно-рычажного механизма смазывают смазкой УСсА ГОСТ 3333. Допускается применять отработанную смазку ЛЗ-ЦНИИ. При собранном торсионно-рычажном механизме, крышка люка должна подниматься усилием одного человека.
В открытом состоянии крышки люков у четырехосных полувагонов должны ложиться на оба упора, для чего разрешается наращивать один из упоров приваркой прокладки или наплавлять поверхности упора с последующей механической обработкой на величину до полного прилегания крышки люка.
Маршрут доставки
Расстояние Луганск - Казань по маршруту = 1553 км
Таблица. 1
Подробный маршрут
ЕСР |
Наименование |
Перегон |
Расстояние, км |
Украина (37км.) | |||
507108 |
Луганск |
6 |
0 |
507305 |
Луганск-Северны |
13 |
6 |
507358 |
Кондрашёвская |
8 |
19 |
507502 |
Ольховая |
10 |
27 |
507409 |
Ольховая (эксп.) |
0 |
37 |
Россия (1516 км.) | |||
586608 |
Карьер 122 км. |
8 |
37 |
586701 |
Красновка |
27 |
85 |
586504 |
Милерово |
22 |
112 |
586203 |
Чертково |
14 |
178 |
586006 |
Кантемировка |
10 |
228 |
585906 |
Журовка |
27 |
238 |
584960 |
Сагуны |
22 |
342 |
582005 |
Лиски |
10 |
409 |
583600 |
Абрамовка |
30 |
530 |
605109 |
Байчурово |
19 |
673 |
605809 |
Аркадак |
24 |
779 |
608205 |
Саловка |
12 |
937 |
630001 |
Пенза |
5 |
985 |
630707 |
Лунино |
13 |
1035 |
631004 |
Булычево |
30 |
1098 |
641504 |
Ялга |
9 |
1145 |
247102 |
Чалезинка |
7 |
1221 |
247309 |
Ятяшево |
31 |
1258 |
247507 |
Светотехника |
20 |
1291 |
247704 |
Алтышево |
29 |
1321 |
248001 |
Ибреси |
40 |
1385 |
248105 |
Канаш |
24 |
1425 |
248904 |
Тюрлема |
23 |
1486 |
251201 |
Зелёный Дол |
10 |
1516 |
250001 |
Юдино |
4 |
1539 |
250209 |
Лагерная |
6 |
1547 |
250302 |
Казань |
0 |
1553 |
Материалы о транспорте:
Техническое обслуживание, ремонт, диагностика систем впрыска топлива бензиновых
ДВС
Импульсный впрыск. Поиск неисправностей и обслуживание Основная функция системы впрыска топлива – подать и отмерить правильное количество топлива в двигатель в пропорции к количеству воздуха для дост ...
Виды программ лояльности
Программы лояльности — это действия, направленные на увеличение повторных покупок/услуг потребителем и выражающиеся в различных привилегиях: карты постоянного покупателя, выдаваемые за совершенную по ...
Расчёт данных и построение графика загрузки мастерской
Все виды работ выполняемых в ЦРМ сводим в таблицу 3.1 Таблица 3.1 № п/п Виды ТО и РМ Суммарная трудоёмкость, чел-ч Распределение трудоёмкости по кварталам, чел-ч I II III IV 1 ТР тракторов 581,7 421, ...