Производственно-техническая база предприятий автомобильного транспорта

Материалы » Производственно-техническая база предприятий автомобильного транспорта

Страница 1

Списочный состав автомобилей

Таблица 1

Модели автомобилей

Эксплуатационное назначение, тип двигателя, краткая характеристика, грузоподъёмность

Ап, шт.

Основная

Привод

   

МАЗ -53371

задний

Бортовой автомобиль – тягач. Кузов – металлическая платформа с открывающимися боковыми и задним бортами. Боковой борт состоит из двух частей. Настил пола – деревянный. Основной прицеп МАЗ 8926.

Двигатель.

Мод.ЯМЗ-236М2, дизель, V-обр. (90°), 6-цил., 130 х 140 мм. 11,15 л, степень сжатия 16,5, порядок работы 1–4–2–5–3–6, мощность 132 кВт (180 л.с.) при 2100 об/мин, крутящий момент 667 Н-м (68 кгс-м) при 1250–1450 об/мин. Форсунки – закрытого типа. ТНВД – 6-секционный, золотникового типа с топливоподкачивающим насосом низкого давления, муфтой опережения впрыска топлива и всережимным регулятором частоты вращения. Воздушный фильтр – сухой, со сменным фильтрующим элементом и индикатором засоренности. г/п – 8700 кг.

150

Итого в группе

150

Всего в парке

150

Таблица 2 – Списочный состав прицепов и полуприцепов (п/п)

Модель прицепа (п/п)

Модель автомобиля-тягача

Тип кузова, г/п прицепа/ п/п, т

Количество, шт.

МАЗ-8926

МАЗ -53371

Автомобильный двухосный прицеп предназначен для перевозки различных грузов. Платформа пол деревянный, борта откидные. г/п – 8240 кг.

150

Таблица 3 – Условия эксплуатации подвижного состава

Условия эксплуатации (населённый пункт)

40000 тыс. чел.

Дорожное покрытие

низшие

Рельеф местности

гористый

Природно-климатические условия

холодный

Среднесуточный пробег

тыс. км

 

Рабочая неделя

дней

 
Страницы: 1 2 3 4 5 6

Материалы о транспорте:

Схема электрооборудования автомобиля ЗАЗ – 1102 «Таврия»
На рисунке 4 представлены следующие элементы: 1 – аккумуляторная батарея, 2 – генератор, 3 – реле контроля заряда аккумулятора, 4 – выключатель зажигания, 5 – коммутатор, 6 – стартер, 7 свечи зажиган ...

Утилизация транспортных средств
Рассматриваемый этап замыкает жизненный цикл транспортного средства и включает операции разборки агрегатов и узлов, сортировки, переработки отдельных видов конструкционных и эксплуатационных материал ...

Выбор метода организации обслуживания на АТП
Наиболее эффективной системой управления АТП является централизованное управление с применением принципа единого начальника. Во главе отдела (центра) управления производством системы ЦУП (рис.2.2) ст ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru