Списочный состав автомобилей
Таблица 1
Модели автомобилей |
Эксплуатационное назначение, тип двигателя, краткая характеристика, грузоподъёмность |
Ап, шт. | |
Основная |
Привод | ||
МАЗ -53371 |
задний |
Бортовой автомобиль – тягач. Кузов – металлическая платформа с открывающимися боковыми и задним бортами. Боковой борт состоит из двух частей. Настил пола – деревянный. Основной прицеп МАЗ 8926. Двигатель. Мод.ЯМЗ-236М2, дизель, V-обр. (90°), 6-цил., 130 х 140 мм. 11,15 л, степень сжатия 16,5, порядок работы 1–4–2–5–3–6, мощность 132 кВт (180 л.с.) при 2100 об/мин, крутящий момент 667 Н-м (68 кгс-м) при 1250–1450 об/мин. Форсунки – закрытого типа. ТНВД – 6-секционный, золотникового типа с топливоподкачивающим насосом низкого давления, муфтой опережения впрыска топлива и всережимным регулятором частоты вращения. Воздушный фильтр – сухой, со сменным фильтрующим элементом и индикатором засоренности. г/п – 8700 кг. |
150 |
Итого в группе |
150 | ||
Всего в парке |
150 |
Таблица 2 – Списочный состав прицепов и полуприцепов (п/п)
Модель прицепа (п/п) |
Модель автомобиля-тягача |
Тип кузова, г/п прицепа/ п/п, т |
Количество, шт. |
МАЗ-8926 |
МАЗ -53371 |
Автомобильный двухосный прицеп предназначен для перевозки различных грузов. Платформа пол деревянный, борта откидные. г/п – 8240 кг. |
150 |
Таблица 3 – Условия эксплуатации подвижного состава
Условия эксплуатации (населённый пункт) |
40000 тыс. чел. | |
Дорожное покрытие |
низшие | |
Рельеф местности |
гористый | |
Природно-климатические условия |
холодный | |
Среднесуточный пробег |
тыс. км | |
Рабочая неделя |
дней |
Материалы о транспорте:
Схема электрооборудования автомобиля ЗАЗ – 1102 «Таврия»
На рисунке 4 представлены следующие элементы: 1 – аккумуляторная батарея, 2 – генератор, 3 – реле контроля заряда аккумулятора, 4 – выключатель зажигания, 5 – коммутатор, 6 – стартер, 7 свечи зажиган ...
Утилизация транспортных средств
Рассматриваемый этап замыкает жизненный цикл транспортного средства и включает операции разборки агрегатов и узлов, сортировки, переработки отдельных видов конструкционных и эксплуатационных материал ...
Выбор метода организации обслуживания на АТП
Наиболее эффективной системой управления АТП является централизованное управление с применением принципа единого начальника. Во главе отдела (центра) управления производством системы ЦУП (рис.2.2) ст ...