Технологическое обоснование размещения объекта проектирования

Материалы » Реконструкция медницко-радиаторного участка автосервиса » Технологическое обоснование размещения объекта проектирования

“ ЧП Гриценко “ находится в городе Мамоново на ул. Артиллерийская.

Автосервис «ЧП Гриценко на данный момент обслуживает практически весь город так как город небольшой и автосервис один за исключением небольших мастерских. В связи с особенностью расположения Калининградской области автопарк города состоит в основном из автомобилей иностранного производства возрастом эксплуатации в среднем около 10 лет, процент отечественных автомобилей составляет 6% от числа автопарка легковых автомобилей принадлежащим гражданам. В связи с тем что Калининградская область по данным ГИБДД переполнена автомобилями и поэтому автосервисный бизнес является очень выгодным и рентабельным делом.

Так как парк иностранных автомобилей продолжает расти и возраст автомобилей значительно уменьшается, а также далеко не всегда высокое качество технического обслуживания способствует уменьшению спроса на услуги автосервиса и увеличению дорожно-транспортных происшествий.

Это требует создания универсальных СТО способных максимально удовлетворить потребности в производстве работ технического обслуживания и текущего ремонта. Причем на мой взгляд эффект от производства должен достигаться не только укрупнением самих предприятий, сколько созданием мелких, гибких производств, способных изменить вид основных работ по ТО и ТР автомобилей.

Данный медницкий участок размещается в здании авторемонтной мастерской.

Рядом располагаются моторный, участок ТО и ТР и д.р. В здании находятся кладовые, в которых хранятся детали и материалы. В помещении участка имеются въездные ворота, обеспечивающие въезд автотранспорта к месту ремонта. Производственные площади участка позволяют разместить на нем участок, а также на участке имеются еще свободные производственные площади которые позволят разместить на них дополнительные участки.

Схема управления объектом проектирования.

Материалы о транспорте:

Оценка эффективности инвестиционного проекта
Оценка эффективности инвестиционного проекта создания компании-оператора «Трансмет» осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями по оценке инвестиционных проектов на железнодорожном т ...

Назначение, типы и виды кривошипно-шатунного механизма
Назначение КШМ. Кривошипно-шатунный механизм преобразует прямолинейное возвратно-поступательное движение поршней, воспринимающих давление газов, во вращательное движение коленчатого вала. Типы и виды ...

Погрузочный обьем
Определим количество поддонов для сахара рафинада Ящик H=300:L=266:B=300 20 коробок в ящике 1920 коробок на поддоне 1920/20= 96 ящиков на поддоне. Общее количество поддонов 25000/1920=13 Пакет H без ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru