Общая продолжительность «окна» определяется по формуле:
где t1 – время от момента закрытия перегона до момента отправления рабочего поезда на перегон, t1 = 5 мин;
tx1 – время следования поезда от станции до места начала работы;
ΣtП – время, затраченное на пропуск поездов по соседнему пути, мин;
tc – время установки ограждения места работы и время снятия сигналов, tc = 5 мин;
tx2 – время обратного следования поезда от конечного места работы до станции (tx1 и tx2) определяются по максимальной скорости движения рабочего поезда);
TT – общее технологическое время работы на перегоне в «окно», равное суммарному времени, затраченному на отрытие котлованов (nкtк).
где tк – время разработки одного котлована, мин;
nк – число котлованов.
где θ1 – средний интервал между поездами для заданного размера движения;
tП – время, затраченное на пропуск одного поезда, tП = 3 мин.
где N1 – заданное количество пар поездов.
Время следования поезда от станции до места начала работы и время обратного следования от конечного места работы до станции:
tx1+tx2=, мин (5)
где Vп – скорость движения рабочего поезда по перегону, км/ч.
Потребное количество «окон» под строительные работы на перегоне:
где nкот – общее количество котлованов;
nк – число котлованов, разрабатываемых в окно.
Общее суммарное время простоя всех задержанных поездов Σtз, вызванное предоставлением «окна», исчисляется с момента задержки первого поезда до момента восстановления нормального графика движения поездов. При этом считают, что задерживаемые поезда будут поступать со средним интервалом попутного следования, равным θ1, а отправляться после перерыва с минимальным интервалом θ. Таким образом,
где Т0 – продолжительность «окна», мин;
n – число задержанных поездов,
Общая стоимость задержки поездов за «окно» будет равна:
где ΔS – стоимость задержки поезда, руб/ч.
Продолжительность «окна» принимаем Т0 = 3 ч.
Определим средний интервал между поездами:
Развёрнутая длина контактной сети:
Lкс=1550+1415+1365+1600+1600+820+820+825=9995 м.
Строительная длина перегона:
Lстр=9995-4*215-5*169=8290 м.
Для разработки котлованов под опоры контактной сети выбираем котлованокопатель ВК-2. Базой ВК-2 является самоходная четырёхосная железнодорожная платформа, две ведущие оси которой имеют гидравлический привод. Рабочим органом буровой машины служит лопастной, с полукруглой режущей кромкой бур, а котлованокопатель – многоковшовый бар. Его технические данные занесены в табл. 4.
Таблица 4
Показатели |
Производительность, котлованов в час |
Скорость передвижения, км/ч |
Значение показателей |
12 |
До 17,2 |
Материалы о транспорте:
Организация технологического процесса
Контроль технического состояния автомобилей ведется при выпуске и возврате с линии. При выпуске контролируется состояние систем и агрегатов автомобиля, обеспечивающих безопасность дорожного движения. ...
Оценка адекватности проведенной балансировки
Для оценки адекватности проведенной балансировки определим относительные погрешности теоретических значений корректирующей массы. Погрешности определяются по следующим формулам: (7) Результаты расчет ...
Выбор чувствительного элемента
В качестве чувствительного элемента угла поворота будет использоваться вращающийся трансформатор, включённый по схеме линейного вращающего трансформатора со вторичным симметрированием. Расчёт ошибки ...