Найдём время следования поезда от станции до места начала работы и время обратного следования от конечного места работы до станции:
Определим общее технологическое время работы на перегоне в окно:
ТТ=Т0-(t1+ tx1+tx2+ ΣtП+2tс)=180-(5+8,4+14,6+10)= 142 мин = 2,36 ч.
Время, затраченное на пропуск поездов по соседнему пути:
Число котлованов, разрабатываемых за одно «окно»:
nк=2,36*12=28,32≈28.
Общее количество опор, консолей и анкеров отображено в таблице 5.
Таблица 5
Анкерный участок |
Количество промежуточных опор |
Количество переходных опор |
Количество анкерных опор | |
I |
18 |
4 |
3 | |
III |
17 |
2 |
2 | |
V |
17 |
2 |
2 | |
VII |
18 |
2 |
2 | |
IX |
18 |
2 |
2 | |
XI |
--- |
4 |
2 | |
XIII |
9 |
2 |
2 | |
XV |
10 |
4 |
3 |
Всего |
Опор |
107 |
22 |
18 |
147 |
Консолей |
107 |
44 |
18 |
169 |
Анкеров |
14 |
--- |
18 |
32 |
Определим потребное количество «окон» под строительные работы на перегоне: .
Материалы о транспорте:
Определение параметров рулевой трапеции проектируемого автомобиля
Закон зависимости углов от выразим через формулу (2.1) где база проектируемого автомобиля, мм; колея передних колес автомобиля, мм; Из этой формулы выразим и окончательно получим (2.2) где , с шагом ...
Выбор тормоза
Момент статического сопротивления на валу двигателя при торможении механизма определяется по формуле: где Fб – усилие в канате, H; z – число простых полиспастов в системе; Dб – диаметр барабана, м; & ...
Принцип действия рулей
Для балансировки самолета относительно его центра тяжести в установившемся полете, а также для управления самолетом применяются различные аэродинамические рули. На самолетах с обычной схемой управлен ...