Определение потребности в технологических «окнах» в графике движения поездов

Материалы » Проектирование строительно-монтажных работ по сооружению контактной сети » Определение потребности в технологических «окнах» в графике движения поездов

Страница 2

Найдём время следования поезда от станции до места начала работы и время обратного следования от конечного места работы до станции:

Определим общее технологическое время работы на перегоне в окно:

ТТ=Т0-(t1+ tx1+tx2+ ΣtП+2tс)=180-(5+8,4+14,6+10)= 142 мин = 2,36 ч.

Время, затраченное на пропуск поездов по соседнему пути:

Число котлованов, разрабатываемых за одно «окно»:

nк=2,36*12=28,32≈28.

Общее количество опор, консолей и анкеров отображено в таблице 5.

Таблица 5

Анкерный участок

Количество промежуточных опор

Количество переходных опор

Количество анкерных опор

I

18

4

3

III

17

2

2

V

17

2

2

VII

18

2

2

IX

18

2

2

XI

---

4

2

XIII

9

2

2

XV

10

4

3

Всего

Опор

107

22

18

147

Консолей

107

44

18

169

Анкеров

14

---

18

32

Определим потребное количество «окон» под строительные работы на перегоне: .

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Определение параметров рулевой трапеции проектируемого автомобиля
Закон зависимости углов от выразим через формулу (2.1) где база проектируемого автомобиля, мм; колея передних колес автомобиля, мм; Из этой формулы выразим и окончательно получим (2.2) где , с шагом ...

Выбор тормоза
Момент статического сопротивления на валу двигателя при торможении механизма определяется по формуле: где Fб – усилие в канате, H; z – число простых полиспастов в системе; Dб – диаметр барабана, м; & ...

Принцип действия рулей
Для балансировки самолета относительно его центра тяжести в установившемся полете, а также для управления самолетом применяются различные аэродинамические рули. На самолетах с обычной схемой управлен ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru